Право потребителя

1. k 05.09.13 12:20 Сейчас в теме
Купила планшет/ Не прошло законных 15 дней - полетел экран (пиксели), сдала в евросеть на проверку качества, там дефекта не признали и отправили на ремонт в сервисный центр - заменили экран. Получала планшет не я-была в отпуске, т.е. через неделю после получения планшета обнаружила, что не исправна батарея (планшетник не заряжается).После повторного обращения в евросеть мне отказали в повторной проверке качества - сказали только ремонт т.к. это другая неисправность и прошла неделя после получения планшета(а не обнаружено это было при получении товара в офисе). Возможно ли добиться от евросети возврата или обмена товара или теперь только ремонт?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. kisa_lana 06.09.13 15:00 Сейчас в теме
сколько у вас по гарантийному талону. По закону о защите прав потребителя претензии к продавцу можно предъявлять в течении 14 дней после совершении покупки. А дальше все претензии предъявляются заводу изготовителю выдавшему гарантийный талон. Теперь только обращайтесь в специализированный сервисный центр где вам должны выдат заключение подлежит ли ремонту данный планшет если подлежит то отремонтировать (бесплатно), а если не подлежит или является заводским браком выдать заключение после чего вы с этим заключение и с планшетом и чеком идете в Евросеть и вам там его меняют или возмещают стоимость.
3. k 09.09.13 10:17 Сейчас в теме
(2) kisa_lana, спасибо огромное за развернутый ответ.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот