Право потребителя
Купила планшет/ Не прошло законных 15 дней - полетел экран (пиксели), сдала в евросеть на проверку качества, там дефекта не признали и отправили на ремонт в сервисный центр - заменили экран. Получала планшет не я-была в отпуске, т.е. через неделю после получения планшета обнаружила, что не исправна батарея (планшетник не заряжается).После повторного обращения в евросеть мне отказали в повторной проверке качества - сказали только ремонт т.к. это другая неисправность и прошла неделя после получения планшета(а не обнаружено это было при получении товара в офисе). Возможно ли добиться от евросети возврата или обмена товара или теперь только ремонт?
По теме из базы знаний
- 1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией
- Создание web-площадки на технологиях 1С, или как Водоканал сделал "Личный кабинет потребителя"
- Принципы проектирования справочников номенклатуры в 1С: Управление Предприятием 2 (ERP 2.4.6)
- Справочник "Номенклатура": технические характеристики, учет аналогов, контроль уникальности и многое другое…
- Заметки: Общие требования к НСИ (нормативно-справочная информация). Управление НСИ
Ответы
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
сколько у вас по гарантийному талону. По закону о защите прав потребителя претензии к продавцу можно предъявлять в течении 14 дней после совершении покупки. А дальше все претензии предъявляются заводу изготовителю выдавшему гарантийный талон. Теперь только обращайтесь в специализированный сервисный центр где вам должны выдат заключение подлежит ли ремонту данный планшет если подлежит то отремонтировать (бесплатно), а если не подлежит или является заводским браком выдать заключение после чего вы с этим заключение и с планшетом и чеком идете в Евросеть и вам там его меняют или возмещают стоимость.