1. k 05.09.13 12:20 Сейчас в теме

Право потребителя

Купила планшет/ Не прошло законных 15 дней - полетел экран (пиксели), сдала в евросеть на проверку качества, там дефекта не признали и отправили на ремонт в сервисный центр - заменили экран. Получала планшет не я-была в отпуске, т.е. через неделю после получения планшета обнаружила, что не исправна батарея (планшетник не заряжается).После повторного обращения в евросеть мне отказали в повторной проверке качества - сказали только ремонт т.к. это другая неисправность и прошла неделя после получения планшета(а не обнаружено это было при получении товара в офисе). Возможно ли добиться от евросети возврата или обмена товара или теперь только ремонт?
Ответы
Избранное Подписка Сортировка: Древо
2. kisa_lana 06.09.13 15:00 Сейчас в теме
сколько у вас по гарантийному талону. По закону о защите прав потребителя претензии к продавцу можно предъявлять в течении 14 дней после совершении покупки. А дальше все претензии предъявляются заводу изготовителю выдавшему гарантийный талон. Теперь только обращайтесь в специализированный сервисный центр где вам должны выдат заключение подлежит ли ремонту данный планшет если подлежит то отремонтировать (бесплатно), а если не подлежит или является заводским браком выдать заключение после чего вы с этим заключение и с планшетом и чеком идете в Евросеть и вам там его меняют или возмещают стоимость.
3. k 09.09.13 10:17 Сейчас в теме
(2) kisa_lana, спасибо огромное за развернутый ответ.
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Программист 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 100 000 руб.
Полный день

Консультант-аналитик 1С (ЗУП)
Санкт-Петербург
Полный день

Руководитель группы сервисов ЭДО, ЭЦП и криптографии
Москва
зарплата от 150 000 руб.
Полный день

Руководитель группы интеграций (1С)
Москва
зарплата от 150 000 руб.
Полный день

Руководитель группы сервисов FRM на 1С
Москва
зарплата от 150 000 руб.
Полный день