Добрый день. Возник вопрос по заключению договора на комплект поддержки. Франч сбросил стандартный договор. Наш юрист уперся по поводу того, что должно быть четко прописано кто осуществляет техподдержку работоспособности самого Комплекта поддержки. Франч предложил написать, что в случае невозможности использования комплекта поддержки мы должны обращаться к правообладателю (1с). Юрист говорит, что у нас с правообладателем нет по договору никаких отношений и техподдержку должен осуществлять франч. Франч конечно на это не соглашается, так как Комплектом поддержки он не управляет, а только распространяет.
Может посоветуете как лучше прописать этот момент в договоре? Про дотошного юриста просьба не писать)
Может посоветуете как лучше прописать этот момент в договоре? Про дотошного юриста просьба не писать)
По теме из базы знаний
- 54-ФЗ и Разрешительный режим. Обработки для подключения онлайн-касс к 1С 8 (поддержка Маркировки) + Эмулятор + ФФД 1.2
- Загрузка данных из F3 TAIL 3 (еФарма 2) в 1С: Бухгалтерия 3.0 (базовая, ПРОФ, КОРП)
- АИС: Онлайн-кассы для 1С 7.7 (с поддержкой маркировки ЕГАИС, ТАБАКА, ОБУВИ, ЛЕКАРСТВ, ШИН, ОДЕЖДЫ, МОЛОКА, ВОДЫ и пр.) и Обмен с 1С 7.7 "Честный ЗНАК" (ГИСМТ, ЦРПТ, ЭДО)
- Перенос данных из БП 3.0 в УНФ 3.0 / УНФ 1.6. Переносятся остатки, документы и справочная информация
- 1С:ИТС Отраслевой
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Юрист молодец. )))
Я думаю нужно разграничивать понятия "осуществляет техподдержку работоспособности самого Комплекта поддержки" и "осуществляет распространение Комплекта поддержки" . Но один фиг вы по итогу будете ссылатся на 1с а договора с ними у вас нет.
Поэтому замкнутый круг
Я думаю нужно разграничивать понятия "осуществляет техподдержку работоспособности самого Комплекта поддержки" и "осуществляет распространение Комплекта поддержки" . Но один фиг вы по итогу будете ссылатся на 1с а договора с ними у вас нет.
Поэтому замкнутый круг
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот