просьба пояснить ситуацию
Ситуация:
Если сотрудник оформлен по штату в одной организации, а у компании несколько юр.лиц, получается, когда сотрудник, выписывая счета и накладные от разных юр.лиц в одной или нескольких базах 1с, "работает" в разных организациях, хотя трудоустроен только в одной. это касается и менеджеров, и бухгалтеров, подготавливающих и сдающих отчетность.
Я полагаю, формально никто не трудоустраивает сотрудников в другие организации. По сути это один из инструментов минимизации налогов?
Как к этому относится налоговая и ПФР? возможно, они это никак не проверяют?
Как к этому относятся сотрудники? возможно, они не понимают, что по сути могут быть оформлены в каждой организации?
Как оптимально сделать: трудоустроить всех в ООО на общем режиме налогообложения, другие ООО сделать упрощенками и без сотрудников?
Заранее спасибо за пояснения.
В одной организации -как основное место работы,в др. внешнее совместительство.А подписывать документы в организации,где не работаешь можно только по доверенности.http://delo-press.ru/articles.php?n=5365 В организации где работает по приказу(если не за себя)
7.
jobkostya1c_ERP
10016.08.17 20:46 Сейчас в теме
Как-то читал про жалобу сотрудника на серую з/п (дело было во франчайзи). Раз сотрудник не был официально трудоустроен и проиграл суд на том основании что был: "...не сотрудник, а кандидат в сотрудники...". Учился значит бесплатно, ходил, смотрел.
А раз так, то доверенность на право подписи и "пусть учится" дальше :)