Списание материалов в эксплуатации

1. user909652 24.03.22 14:28 Сейчас в теме
Добрый день!
Управление торговлей, редакция 11 (11.4.13.103)
Вопрос по схеме учета спецодежды. Есть операция внутреннего потребления, а именно передача в эксплуатацию. Делаем опреацию, передаем спецовку в эксплуатацию, допустим на 12 месяцев. Все отлично, есть отчет "ТМЦ в эксплуатации", где эту спецовку видим, на ком она, дол какого времени.
А дальше что делать? Проходит 12 месяцев, она также болтается на матответственном лице и как ее оттуда списать?
Есть возврат из эксплуатации, но это костыль же, делать возврат, потом вручную списание как просто испорченный товар?
Есть какое-то штатное решение, нигде не могу найти? Чтоб списание с отбором того, у чего прошел срок эксплуатации подобрать и разом списать?
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Swetlana 25 24.03.22 14:36 Сейчас в теме
(1) Штатного решения нету
Вы не рассмотрели случай, что ТМЦ в эксплуатации продолжает использоваться , даже после 12 месяцев
матответственное лицо, оно как и МОЛ, в данном случае материально ответственное лицо. На каком основании взять и списать разом?
Для этого создаются приказы на списание за подписью директора. Т.е. вы как то хотите нарушить стандартный документооборот на предприятии
3. burgomister 59 24.03.22 14:43 Сейчас в теме
Вообще такие штуки лучше вести в БП, а не в УТ.
4. user909652 24.03.22 14:49 Сейчас в теме
Бухгалтер у нас сразу все списывает, как только на склад поступает. Это больше для внутреннего контроля, смотреть кому сколько выдавалось вспомогательных материалов ( батарейки, перчатки, мелочь всякая), кому в этом месяце ещё положено, кому не положено.
5. susumi83 24.03.22 15:22 Сейчас в теме
(4) В общем-то вам верно в самом начале ответили, нужен регламентирующий документ, автоматически списание происходить не может.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот