Учет филиалов в WMS Логистика. Управление складом

1. xellboy8 06.03.18 13:03 Сейчас в теме
Коллеги, есть следующие вопросы:

1. Возможно ли реализовать работу 11 складов в 1ой системе WMS Логистика. Управление складом?

2. Как, реализовать следующий процесс:
передаем товар водителю, отслеживаем какой товар у него
и в случае недовоза - продаем ему

Спасибо за помощь!
+
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. masha_nemceva 4 06.03.18 13:16 Сейчас в теме
(1)Добрый день! Какая у Вас версия программы? Насколько я помню, в WMS. Логистика управление складом 3.1 можно сделать сколько угодно складов.
+
3. xellboy8 06.03.18 13:23 Сейчас в теме
4. masha_nemceva 4 06.03.18 13:41 Сейчас в теме
https://solutions.1c.ru/catalog/wms4/features

Задание топологии складского комплекса

Склад – обособленная структурированная область пространства, предназначенная для получения, хранения, внутренней переработки и отпуска товара. В системе возможен учет одного физического склада. При необходимости работы системы на нескольких физических или логических складах, необходимо создавать несколько информационных баз с возможным обменом между собой дублирующийся информацией.

Видимо все-таки одна база -один склад
+
5. genayo 06.03.18 13:43 Сейчас в теме
(4) Ну это полная ерунда, создали для каждого филиала склады со своей топологией, и работайте.
+
6. xellboy8 06.03.18 13:59 Сейчас в теме
(5)Имеете ввиду, создать для каждого склада, зону. Для каждой зоны определить физические зоны склада?
Указав помещение которое будет определять филиал
+
7. genayo 06.03.18 14:01 Сейчас в теме
(6) Да, это выглядит вполне логично. Другой вопрос, как удаленные склады будут работать, нужен очень стабильный канал связи с резервированием.
+
8. xellboy8 06.03.18 14:21 Сейчас в теме
(7)Скажите, есть ли какое-нибудь представление по 2ому вопросу?
+
9. genayo 06.03.18 14:50 Сейчас в теме
(8) В моем понимании это не является функцией WMS системы.
+
10. CheBurator 3119 09.03.18 23:32 Сейчас в теме
(9) это достаточно распространенная схема.
считатйе что водитель - это некая зона\ячейка склада, например ячейки экспедиции.
при отгрузке со склада водителю - перемещение из основной зоны склада в зону "водятело-экспедиции"
по факту предоставления водителем подписанных окуменьлв - обычная отгрузка из ячейки "водитело-экспедиции" клиенту.
в случае вычерков-недовозов - отгружаем все за исключением вычерков-недовозов.
Вычерки-недовозы остаютсяостатокм в ячейке "водятело-экспедиции".
По мере необходимости\сразу\илипрочее - проводим "инвентаризацию" ячейки водятелоэкспедиции. по факту - там ничего нет, инвентаризация покажет недостачу. Недостачу списываем - вот вам сумм для "продажи водителю".
Вслучае если водитель нашел у себя какой-то товар - он просто кладет его в свою ячейку водятелоэкспедиции. сумма недостач на нвентаризации будет меньше. или будет излишек (так как недостача списана ранее была) - тогда возврат денег водятелоэкспедитору типа "покупатель-водиель вернул товар".

А на месте водителя я бы послал вас нафиг. ваша схема прокатит только в случае если товар водителю передается конкретно поштучно-попредметно. А в большинстве случаев водитель получил 5 ГРУЗОВЫХ МЕСТ, отвез клиенту - клиент вскрыл грузовые места и нашел "вычекри" - кто виновать? водитель? - с какого хз? он не принимал товар, он принимал обезличенные грузовые места для доставки и сдачи грузовых мест клиенту.

Для особо упоротых на месте водителя при передаче товара я как водитель на которого вешается все вычерки и недовозы - раненько утром на погрузке организовал бы внезапно поштучную передачу (приемку на себя) трех-пяти коробок с несколько сотней штук товра - с проверкой по бумажке, крыжиками.... и как обычно - ничего не получилось бы - бо надо СРОЧНО ГРУЗИТЬСЯВЕСТи - а мое дело малннькое -я расписываюсь за товары - будьте добры передать мне ТОВАРЫ, а не грузовые места... ну и все...
+
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот