Сообщение в терминальном сеансе: "Драйвер kbdscanner.sys не установлен! Переустановите драйвер!"
Сервер терминалов на Windows Serve 2008 R2 Standart
Сервер 1С: 8.3.18.1289
Конфигурация: Трактиръ: Head-Office», вер. 1.0 (1.0.45.10)
Сканер на рабочей станции пользователя подключен, драйвера установлены, тест драйвера выполняется успешно.
В терминальном сеансе порты пробрасываются:
Файлы dll в папке bin присутствуют и зарегистрированы regsvr32:
При попытке открыть свойства сканера в 1С возникает ошибка:
Сервер 1С: 8.3.18.1289
Конфигурация: Трактиръ: Head-Office», вер. 1.0 (1.0.45.10)
Сканер на рабочей станции пользователя подключен, драйвера установлены, тест драйвера выполняется успешно.
В терминальном сеансе порты пробрасываются:
Файлы dll в папке bin присутствуют и зарегистрированы regsvr32:
При попытке открыть свойства сканера в 1С возникает ошибка:
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
"Сканер Ирина" - отличное имя для сканера )))
Про неведомую хрень (видимо что-то от ШТРИХа древнее) - правильное замечание. Но, предположу, в этой древней конфе может и не быть ничего другого (обновляется вообще ПО на месте?)
Суть подключения сканера ШК на 99,9% заключается в простой последовательности действий:
1. Добавление в рабочее место устройства из списка сканеров ШК. Для 100% случаев из этих 99,9% достаточно драйвера 1С:Native (Input Device).
2. Запускается настройка.
3. Жмется кнопка установки ВК для работы со сканером.
4. В появившейся настройке жмется кнопка теста драйвера.
5. Сканируется ШК на сканере. Проверяется, что в окошке теста сканера появился порт и ШК.
6. Закрывается окошко тестирования и проверяется, что порт указан верно.
7. Если используется RDP, то корректируется значение таймаута в бОльшую сторону (50-75 мс), если порт являетcя клавиатурой.
8. Ну и при клавиатурном подключении необходимо убедится, что сканер заканчивает ШК символом #13 (возврат каретки) - это настраивается уже с помощью книжечек и утилиток, т.е. читается документация к самому сканеру - к 1С это отношения не имеет. Если подключаете сканер не как клавиатуру, то у вас не будет с этим проблем (ну и с раскладкой тоже, если в ваших ШК есть буквы).
Про неведомую хрень (видимо что-то от ШТРИХа древнее) - правильное замечание. Но, предположу, в этой древней конфе может и не быть ничего другого (обновляется вообще ПО на месте?)
Суть подключения сканера ШК на 99,9% заключается в простой последовательности действий:
1. Добавление в рабочее место устройства из списка сканеров ШК. Для 100% случаев из этих 99,9% достаточно драйвера 1С:Native (Input Device).
2. Запускается настройка.
3. Жмется кнопка установки ВК для работы со сканером.
4. В появившейся настройке жмется кнопка теста драйвера.
5. Сканируется ШК на сканере. Проверяется, что в окошке теста сканера появился порт и ШК.
6. Закрывается окошко тестирования и проверяется, что порт указан верно.
7. Если используется RDP, то корректируется значение таймаута в бОльшую сторону (50-75 мс), если порт являетcя клавиатурой.
8. Ну и при клавиатурном подключении необходимо убедится, что сканер заканчивает ШК символом #13 (возврат каретки) - это настраивается уже с помощью книжечек и утилиток, т.е. читается документация к самому сканеру - к 1С это отношения не имеет. Если подключаете сканер не как клавиатуру, то у вас не будет с этим проблем (ну и с раскладкой тоже, если в ваших ШК есть буквы).
(6) Огромное спасибо за подробное описание последовательности действий при подключении сканера. Как видно из указанных мной скриншотов все пункты вашего списка выполнены.
У меня появилась гипотеза: на одном порту подключается несколько сканеров рабочих станций входящих на сервер терминалов, следовательно они занимают один порт, кто успел, тот и занял. Поэтому переключение на 1с-овский драйвер не приносило результата. Попробую покопать в этом направлении.
У меня появилась гипотеза: на одном порту подключается несколько сканеров рабочих станций входящих на сервер терминалов, следовательно они занимают один порт, кто успел, тот и занял. Поэтому переключение на 1с-овский драйвер не приносило результата. Попробую покопать в этом направлении.
драйверы штрих на терминальном сервере установлены? что говорит тест драйвера в терминальной сессии. Какая то неувязка у вас в настройках 1С похоже прописан драйвер штриха, а регистрируете вы scanopos и scaner1c не имеющие к драйверу штриха отношения
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот