Не подключается ККТ к 1с Управление торговлей 11.4.13.85

1. AleksZet 25.05.21 12:34 Сейчас в теме
Есть новая касса Атол 1Ф, настраиваю подключение к 1с управление торговлей 11.4.13.85 по терминалу. При выводе теста подключения в 1с выводит ошибку "Тест не пройден [4] Порт недоступен". Драйвер оборудования на клиенте и на сервере установлен 10.6.3.0.
На сервере отключал брендмауэр, все равно не подключается. Касса работает на платформе 5. При этом есть другие кассы Атол 30Ф, ранее установленные на других точках, они работают, 1с видит, чеки выводятся.
Помогите разобраться почему 1с не видит кассу Атол 1Ф?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
7. Torin 830 25.05.21 13:33 Сейчас в теме
(1)
10.6.3.0.
- 10.8.1.0. Убедиться что порты примаплены ( пуск выполнить CMD, ввести change port /query )
2. newbas 534 25.05.21 13:07 Сейчас в теме
3. AleksZet 25.05.21 13:11 Сейчас в теме
(2)Добрый день. Да подключение идет через RDP.
4. insurgut 208 25.05.21 13:19 Сейчас в теме
При наличии 11 торговли RDP использовать? Установите Web-сервер, пробросьте порты, на местах установите тонких клиентов - будет в разы быстрее и надежнее.
5. AleksZet 25.05.21 13:26 Сейчас в теме
(4)Вопрос не в скорости, тем более 1с не типовая и через web-сервер не пойдет.
Необходимо подключить кассу Атол 1ф к 1с.
6. newbas 534 25.05.21 13:29 Сейчас в теме
(5)
не типовая и через web-сервер не пойдет

какая разница - типовая или нет. Работать будет.
проверяйте наличии порта на RDP через changeport. Еще 1С драйвер любит, когда ему точно указывают модель ККТ
9. AleksZet 25.05.21 13:35 Сейчас в теме
(6) Еще вопрос по драйверу, это не в нем дело? Сейчас установлен 10.6.3.0, не нужно ли его обновить до 10.8.1.0 и проблема уйдет?
12. insurgut 208 25.05.21 16:52 Сейчас в теме
(9) версия драйвера в вашем случае не имеет никакого значения.
11. insurgut 208 25.05.21 16:50 Сейчас в теме
(5) тогда смотрите все рабочие станции, которые подключаются к серверу. Номера COM портов не должны пересекаться. Если пересекаются, меняете номера на рабочей станции, перезагружаете рабочую станцию. Но лучше Web-сервер - решит сразу множество проблем, в особенности с тормозами COM-портов при работе через RDP.
13. AleksZet 26.05.21 13:24 Сейчас в теме
(11) Спасибо. Заработало. Верно сказали про драйвер, на драйвере 10.6.3.0 все взлетело.
10. klom 25.05.21 13:53 Сейчас в теме
1. Драйвер ККМ обновить до 10.8
2. Версия драйвера на сервере и раб. месте с ккм обязательно одинаковы и одинаковой разрядности.
2. через проброс портов по RPD печать чека будет адски тормозить, используйте сервер удаленного подключения ККМ, кот. идет в комплекте драйвера. не забудьте на раб. месте с ККМ в брандмауэре открыть порт 19524.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот