Не подключается ККТ к 1с Управление торговлей 11.4.13.85
Есть новая касса Атол 1Ф, настраиваю подключение к 1с управление торговлей 11.4.13.85 по терминалу. При выводе теста подключения в 1с выводит ошибку "Тест не пройден [4] Порт недоступен". Драйвер оборудования на клиенте и на сервере установлен 10.6.3.0.
На сервере отключал брендмауэр, все равно не подключается. Касса работает на платформе 5. При этом есть другие кассы Атол 30Ф, ранее установленные на других точках, они работают, 1с видит, чеки выводятся.
Помогите разобраться почему 1с не видит кассу Атол 1Ф?
На сервере отключал брендмауэр, все равно не подключается. Касса работает на платформе 5. При этом есть другие кассы Атол 30Ф, ранее установленные на других точках, они работают, 1с видит, чеки выводятся.
Помогите разобраться почему 1с не видит кассу Атол 1Ф?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(5) тогда смотрите все рабочие станции, которые подключаются к серверу. Номера COM портов не должны пересекаться. Если пересекаются, меняете номера на рабочей станции, перезагружаете рабочую станцию. Но лучше Web-сервер - решит сразу множество проблем, в особенности с тормозами COM-портов при работе через RDP.
1. Драйвер ККМ обновить до 10.8
2. Версия драйвера на сервере и раб. месте с ккм обязательно одинаковы и одинаковой разрядности.
2. через проброс портов по RPD печать чека будет адски тормозить, используйте сервер удаленного подключения ККМ, кот. идет в комплекте драйвера. не забудьте на раб. месте с ККМ в брандмауэре открыть порт 19524.
2. Версия драйвера на сервере и раб. месте с ккм обязательно одинаковы и одинаковой разрядности.
2. через проброс портов по RPD печать чека будет адски тормозить, используйте сервер удаленного подключения ККМ, кот. идет в комплекте драйвера. не забудьте на раб. месте с ККМ в брандмауэре открыть порт 19524.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот