После переустановки компьютера в 1С розница 2.2 установили все драйвера на эквайринг, эквайринг успешно проходит тесты на связь в настройках и может выполнить операции по типу сверки итогов но кнопка "плат. карта" не активна, в чём может быть дело, я не нашёл настройки РМК как в УТ чтобы настроить оборудование, где еще стоит копать на предмет подключения эквайринга к РМК?
Решение вопроса:
Стандартно в 1С:Розница не доступна кнопка Плат. Карта(F7), чтобы она стала доступна, надо сделать настройку эквайринга:
1. Админстрирование - Продажи- Оплата- установить флаг "Эквайринговый терминал"
2. Далее переходим в справочник Эквайринговый терминал и добавляем новый элемент:
а. Указывает банк эквайрер, кассу ККМ и организацию.
б. переходим в закладку "Виды оплаты", создаем и добавляем новый вид оплаты, например оплата платежной картой, указываем % комисси.
в. если у вас автономный терминал, в поле подключаемое оборудование ставим галку "использовать ЭТ без подключения оборудования"
если нет, то убираем галочку и выбираем из справочника Подключаемое оборудование ваш экваринговый терминал.
Решение вопроса:
Стандартно в 1С:Розница не доступна кнопка Плат. Карта(F7), чтобы она стала доступна, надо сделать настройку эквайринга:
1. Админстрирование - Продажи- Оплата- установить флаг "Эквайринговый терминал"
2. Далее переходим в справочник Эквайринговый терминал и добавляем новый элемент:
а. Указывает банк эквайрер, кассу ККМ и организацию.
б. переходим в закладку "Виды оплаты", создаем и добавляем новый вид оплаты, например оплата платежной картой, указываем % комисси.
в. если у вас автономный терминал, в поле подключаемое оборудование ставим галку "использовать ЭТ без подключения оборудования"
если нет, то убираем галочку и выбираем из справочника Подключаемое оборудование ваш экваринговый терминал.
После переустановки компьютера в 1С розница 2.2 установили все драйвера на эквайринг, эквайринг успешно проходит тесты на связь в настройках и может выполнить операции по типу сверки итогов но кнопка "плат. карта" не активна
Администрирование - Подключаемое оборудование - Рабочие места.
Создается рабочее место с идентификатором по связке Пользователь информационной базы и компьютера. Если вы говорите что меняли операционку, то скорей всего или рабочее место удалено или прежний идентификатор не рабочий.
Эквайринг явно где-то не так настроен, но где именно не так без доступа к базе сложно понять.
Вы или везде везде с нуля пройдитесь настройте, или дайте кому-нибудь доступ пробежаться по настройкам. Там дел то на 5 минут.
Нужно связать Кассу ККМ и Терминал. Для этого открываем нужную Кассу ККМ, вверху переходим в Терминалы и привязываем нужный экземпляр оборудования, либо указываем что ККТ без подключения к системе.
В РМК нет кнопки БЕЗ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРОВ. В настройках РМК в верхней панеле Без Передачи товаров стоят галочки. В допнастройках галочка в Расчетах с клиентами не дается проставится ( Администрирование-Продажи-Расчеты с клинентами). Как включить?