Atol Hub-19. Не отправляются акты постановки на баланс

1. Александр Градский (Cobranet123) 312 08.07.16 08:49 Сейчас в теме
Добрый день всем!
Подскажите в чем может быть проблема?
Через Atol Hub-19 начали использовать документ "Акт постановки на баланс", он 11 документов отправил в егаис и все... А все последущие висят со статусом "В исходящих". Интернет есть, связь с УТМ есть, входящие документы приходят... Непонятно что делать чтобы ушли эти акты постановки на баланс.
Ответы
2. zaoallat zaoallat (zaoallat) 21.09.16 10:10 Сейчас в теме
(1) Cobranet123, А пробовали зайти на официальный сайт в рабочий кабинет и от туда посмотреть что происходит в кабинете. Если их там нет то вопрос в тех поддержку. Если есть то какой статус документов стоит?
3. Pavel Ivanov (pallpall4) 24.09.16 20:32 Сейчас в теме
(1) Cobranet123, значит не всю процедуру выполнили, бала такая же ситуация у клиента, я приехал и у меня все сразу же отправилось, через пару минут обновил остатки на складе и все переместилось. Кстати не сталкивались с подключением к хабу через VPN? там как то это реализовано?
Оставьте свое сообщение