Что посоветуете для Service Desk

1. 1058 05.07.12 22:11 Сейчас в теме
Может быть просьба и из каменного века, но тем не менее спрошу у сообщества.
Хочу организовать службу управления учета и анализа обращений в IT. Руководство денег на столь смелую затею не выделит, но для себя и в качестве пилотника хочу попробовать. Писать и лень и некогда реально, так как сам еще не вполне понимаю выгоды от такого нововведения. Может и напишу потом, но уже более осознано и мотивировано.
А пока хочу спросить кто что может посоветовать по этому поводу бесплатное. Из серверов только SQL в наличии, но на первых порах и файловый вариант, думаю сгодится.
Ответы
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. rasswet 82 06.07.12 08:54 Сейчас в теме
hp open view service desk у нас такое вот стоит. не сказать что очень удобно, но говорят к серверам хьюлита оно вроде бесплатно.
есть конфиги на инфостарте на базе 1с.
есть еще что-от от Инталева (название точно не помню)
4. dusha0020 1058 06.07.12 09:09 Сейчас в теме
(2) rasswet, (3) Quick_Loader, 1С есть. Думал написать сам именно под 1С. А хотелось бы готово конкретных и бесплатных решений. Как обычно у нас - меда да еще и ложкой:)!
7. rasswet 82 06.07.12 09:55 Сейчас в теме
(4) на инфорстарте проскакивало как минимум 2 решения
9. dusha0020 1058 07.07.12 11:33 Сейчас в теме
(2),(3),(6),(8), Ребята - всем спасибо. Не скажу, что за что-то зацепился то платное, то на английском, то на русском но без демки, только апачи поднимай и тести. Но хотя-бы обзор случился и в голове начало проясняться. Сейчас додавливаю начальство документооборот 1С брать, так наверное проще будет на него и посадить мои задачи...
Еще раз всем спасибо.
10. rasswet 82 07.07.12 13:08 Сейчас в теме
(9) ну вот и отлично. совместными усилиями так сказать.
3. Quick_Loader 06.07.12 09:04 Сейчас в теме
Если есть 1с, то есть бесплатные конфигурации позволяющие вести учет по обращениям. Мне кажется ятакой вариант учета наиболее оптимален.
5. Quick_Loader 06.07.12 09:12 Сейчас в теме
6. Кащей 06.07.12 09:28 Сейчас в теме
Вот глянь, может быть что-нибудь подойдёт
8. vithak 06.07.12 15:50 Сейчас в теме
вот очень неплохой вариант.
http://www.glpi-project.org/?lang=en
имеет удобный веб интерфейс. можно прикрутить к 1С.
11. cumrad 19.07.12 15:00 Сейчас в теме
(8) vithak, тоже пользуемся GLPI. Неплохая система. Только вот не знал, что ее к 1С прикрутить можно, расскажешь подробнее?
13. vithak 20.07.12 08:17 Сейчас в теме
(11) cumrad, там есть экспорт данных в cvs. можно сделать загрузку данных в 1с. что мы собственно и делали.
второй вариант - подключение к БД этой системы. это мы не пробовали, но думаю будет работать.
12. Hany 19.07.12 15:04 Сейчас в теме
Пользуйтесь конфой от 1С ITIL
http://www.1c-itil.ru/

Лучше нее еще ничего не придумали.

Если принципиально не 1С, то OTRS
http://www.otrs.com/ru/

В разных компаниях оба продукта в действии очень красиво себя зарекомендовали.

ЗЫ 1С ITIL еще и под себя допрограммить можно:)
14. ardn 406 20.07.12 14:11 Сейчас в теме
Redmine
можно и разработку вести, на инфостарте была статья, про то то, как контроль версий в редмайне использовать
15. mashinist 6 22.07.12 17:09 Сейчас в теме
ИМХО самый простой и доступный http://mantisbt.org/
это конечно баг теркер, но вполне можно приспособить для учет заявок
прост в установке на любой хостинг, руссифицирован
права раздаются, деление по проектам...
в общем на начальном этапе вполне приемлемо
16. lenskysergey 6 22.07.12 22:33 Сейчас в теме
Если есть 1С докумнетооборот, то можно реализовать через него.
17. 7fortune 24.07.12 09:32 Сейчас в теме
Документооборот плюс teamviewer для удаленного подключения - самая оптимальный вариант
18. Ionmuerto 25.07.12 09:08 Сейчас в теме
1с Итил
Предназначено для тех, кто стремится не просто оказывать ИТ-услуги, а хочет управлять этим процессом и контролировать качество предоставляемых ИТ-услуг.
Решение будет полезно:
организациям с ИТ-парком более 50 единиц;
компаниям, предоставляющим ИТ-услуги;
1С:Франчайзи.
19. user612330_alex-12p 24.09.16 23:10 Сейчас в теме
Мы пользуемся вот этой программой Service Desk
Смешные цены и разработчиков всегда можно попросить реализовать (добавить) что-то новое в программу, какой-то новый функционал. Встроенный модуль формирования отчетов, можно самостоятельно делать новые отчеты.
20. GregRusakov 27.02.18 09:21 Сейчас в теме
Добрый день. Есть еще продукт на базе "1С" - "Аналитика: Service Desk", встраивается в типовые конфы:
https://1c-helpdesk.ru
Оставьте свое сообщение
Вакансии
Консультант-аналитик 1С
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб.
Полный день

Разработчик 1С
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Екатеринбург
зарплата до 150 000 руб.
Полный день

Разработчик 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 130 000 руб. до 170 000 руб.
Временный (на проект)

Программист, аналитик, эксперт 1С
Санкт-Петербург
По совместительству