Что посоветуете для Service Desk

1. Andrey Smirnov (dusha0020) 700 05.07.12 22:11 Сейчас в теме
Может быть просьба и из каменного века, но тем не менее спрошу у сообщества.
Хочу организовать службу управления учета и анализа обращений в IT. Руководство денег на столь смелую затею не выделит, но для себя и в качестве пилотника хочу попробовать. Писать и лень и некогда реально, так как сам еще не вполне понимаю выгоды от такого нововведения. Может и напишу потом, но уже более осознано и мотивировано.
А пока хочу спросить кто что может посоветовать по этому поводу бесплатное. Из серверов только SQL в наличии, но на первых порах и файловый вариант, думаю сгодится.
Ответы
2. rasswet (rasswet) 82 06.07.12 08:54 Сейчас в теме
hp open view service desk у нас такое вот стоит. не сказать что очень удобно, но говорят к серверам хьюлита оно вроде бесплатно.
есть конфиги на инфостарте на базе 1с.
есть еще что-от от Инталева (название точно не помню)
4. Andrey Smirnov (dusha0020) 700 06.07.12 09:09 Сейчас в теме
(2) rasswet, (3) Quick_Loader, 1С есть. Думал написать сам именно под 1С. А хотелось бы готово конкретных и бесплатных решений. Как обычно у нас - меда да еще и ложкой:)!
7. rasswet (rasswet) 82 06.07.12 09:55 Сейчас в теме
(4) на инфорстарте проскакивало как минимум 2 решения
9. Andrey Smirnov (dusha0020) 700 07.07.12 11:33 Сейчас в теме
(2),(3),(6),(8), Ребята - всем спасибо. Не скажу, что за что-то зацепился то платное, то на английском, то на русском но без демки, только апачи поднимай и тести. Но хотя-бы обзор случился и в голове начало проясняться. Сейчас додавливаю начальство документооборот 1С брать, так наверное проще будет на него и посадить мои задачи...
Еще раз всем спасибо.
10. rasswet (rasswet) 82 07.07.12 13:08 Сейчас в теме
(9) ну вот и отлично. совместными усилиями так сказать.
3. Quick_loader (Quick_Loader) 06.07.12 09:04 Сейчас в теме
Если есть 1с, то есть бесплатные конфигурации позволяющие вести учет по обращениям. Мне кажется ятакой вариант учета наиболее оптимален.
5. Quick_loader (Quick_Loader) 06.07.12 09:12 Сейчас в теме
6. Кащей Кащеев (Кащей) 06.07.12 09:28 Сейчас в теме
Вот глянь, может быть что-нибудь подойдёт
8. vithak Ш (vithak) 06.07.12 15:50 Сейчас в теме
вот очень неплохой вариант.
http://www.glpi-project.org/?lang=en
имеет удобный веб интерфейс. можно прикрутить к 1С.
11. Cumrad Cumrad (cumrad) 19.07.12 15:00 Сейчас в теме
(8) vithak, тоже пользуемся GLPI. Неплохая система. Только вот не знал, что ее к 1С прикрутить можно, расскажешь подробнее?
13. vithak Ш (vithak) 20.07.12 08:17 Сейчас в теме
(11) cumrad, там есть экспорт данных в cvs. можно сделать загрузку данных в 1с. что мы собственно и делали.
второй вариант - подключение к БД этой системы. это мы не пробовали, но думаю будет работать.
12. Hany (Hany) 19.07.12 15:04 Сейчас в теме
Пользуйтесь конфой от 1С ITIL
http://www.1c-itil.ru/

Лучше нее еще ничего не придумали.

Если принципиально не 1С, то OTRS
http://www.otrs.com/ru/

В разных компаниях оба продукта в действии очень красиво себя зарекомендовали.

ЗЫ 1С ITIL еще и под себя допрограммить можно:)
14. Юрий Былинкин (ardn) 78 20.07.12 14:11 Сейчас в теме
Redmine
можно и разработку вести, на инфостарте была статья, про то то, как контроль версий в редмайне использовать
15. Михаил Фридман (mashinist) 2 22.07.12 17:09 Сейчас в теме
ИМХО самый простой и доступный http://mantisbt.org/
это конечно баг теркер, но вполне можно приспособить для учет заявок
прост в установке на любой хостинг, руссифицирован
права раздаются, деление по проектам...
в общем на начальном этапе вполне приемлемо
16. serg serg (lenskysergey) 2 22.07.12 22:33 Сейчас в теме
Если есть 1С докумнетооборот, то можно реализовать через него.
17. Илья Асламов (7fortune) 24.07.12 09:32 Сейчас в теме
Документооборот плюс teamviewer для удаленного подключения - самая оптимальный вариант
18. Ionmuerto 25.07.12 09:08 Сейчас в теме
1с Итил
Предназначено для тех, кто стремится не просто оказывать ИТ-услуги, а хочет управлять этим процессом и контролировать качество предоставляемых ИТ-услуг.
Решение будет полезно:
организациям с ИТ-парком более 50 единиц;
компаниям, предоставляющим ИТ-услуги;
1С:Франчайзи.
19. Алексей (user612330_alex-12p) 24.09.16 23:10 Сейчас в теме
Мы пользуемся вот этой программой Service Desk
Смешные цены и разработчиков всегда можно попросить реализовать (добавить) что-то новое в программу, какой-то новый функционал. Встроенный модуль формирования отчетов, можно самостоятельно делать новые отчеты.
20. Григорий Русаков (GregRusakov) 10 27.02.18 09:21 Сейчас в теме
Добрый день. Есть еще продукт на базе "1С" - "Аналитика: Service Desk", встраивается в типовые конфы:
https://1c-helpdesk.ru
Оставьте свое сообщение