1. kotlovD 51 01.12.15 11:04 Сейчас в теме

1С 7.7 + Ubuntu постаянная реиндексация

Доброго дня уважаемые форумчане!

Не являюсь специалистом по Linux, поэтому обращаюсь за помощью к вам...
Попросил клиент поставить семерку (1С) под убунтой из соображений безопасности и бесплатности софта. Я раскопал некую статью, сделал все как описано - 1Сина взлетела, но... при входе в 1С следующего пользователя она просит переиндексировать базу и причем пускает его монопольно при наличии активных пользователей и реиндексирует. Также данные введенные другим пользователем становятся видны только после реиндексации. Что за беда никто не сталкивался. Я собственно и не знаю куда копать.
Ответы
Сортировка: Древо
3. Aleksey58 11.12.15 12:34 Сейчас в теме
(1) kotlovD, для 1с сервера требуется пакет шрифтов msttcorefonts, проверь стоит он тебя
2. Bedazzled 01.12.15 19:28 Сейчас в теме
статью хоть покажите.

обычно если делают через бесплтаный wine то туда копируют чутли не всю папку windows, а это уже нарушение всех законов:)
воспользуйтесь wine@etersoft и избавитесь и от других проблем которые появятся в будущем...но и то это не идеал мечтаний:(
4. imax26 46 02.11.16 09:28 Сейчас в теме
При старте 1С создается файл 1susers.dbf, в котором хранится список активных пользователей.
В Вашей ситуации очень похоже, что файл создается от имени пользователя текущего (пользователя ОС или Самбы). Другой пользователь пытается зацепиться - но прав на файл нет, 1С-ина от греха подальше предлагает переиндексацию.

Как временное решение проблемы - можно просто в автомате этот файл удалять.

5. imax26 46 02.11.16 09:31 Сейчас в теме
Стоп.
Еще раз перечитал Ваше сообщение.
А ведь у Вас беда с блокировками - и это очень плохо.
Статью в студию однако.
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Удаленный консультант-разработчик 1С
Краснодар
зарплата от 60 000 руб. до 60 000 руб.