Глючит виртуальный COM порт при отвале RDP
В 1С7.7 на windows server 2008 ходит по рдп юзверь с вин7.
Проброшены ком порты, подключены девайсы.
После отвала РДП по любой причине, COM порт перестаёт работать.
Причем в системе он остаётся, команды принимает, как будто всё нормально, но оборудование не работает. Вплоть до ребута сервера.
Поведение одинаковое как для библиотек vk232 так и для scanopos.
Проброшены ком порты, подключены девайсы.
После отвала РДП по любой причине, COM порт перестаёт работать.
Причем в системе он остаётся, команды принимает, как будто всё нормально, но оборудование не работает. Вплоть до ребута сервера.
Поведение одинаковое как для библиотек vk232 так и для scanopos.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) slicem, тоже не нашёл решения, писали в тех. поддержку Microsoft, какой-то косяк сервером лицензирования, в общем они ответили следующее:
"Feedback from my microsoft call : Microsoft will not fix this since it requires to much code change."
В итоге работаем через сканеры в режиме клавы, все круто, вот только невозможно подрубить более 1 сканера к компу, т.к. различить их кроме как по com-порту никак
"Feedback from my microsoft call : Microsoft will not fix this since it requires to much code change."
В итоге работаем через сканеры в режиме клавы, все круто, вот только невозможно подрубить более 1 сканера к компу, т.к. различить их кроме как по com-порту никак
(4) Shevon, А у вас не было такого, что примерно раз в полчаса или даже чаще отваливается сканер от RDP? Помогает только перезапуск сеанса. Но каждые полчаса перезапускать сеанс - продавцам проблемно.В чем может причина этого отвала? на локалке ставил 1С все работает как часы. Отдельно на RDP все работает - без единого разрыва. А со сканером периодически отваливается. Сбоев питания нет. Не подскажете что еще можно было попробовать?
olgerd666
(4) Shevon, А у вас не было такого, что примерно раз в полчаса или даже чаще отваливается сканер от RDP? Помогает только перезапуск сеанса. Но каждые полчаса перезапускать сеанс - продавцам проблемно.В чем может причина этого отвала? на локалке ставил 1С все работает как часы. Отдельно на RDP все работает - без единого разрыва. А со сканером периодически отваливается. Сбоев питания нет. Не подскажете что еще можно было попробовать?
Как бы не было связано со спячкой самой рабочей станции. Там нужно смотреть параметры отключения самих USB портов в этом славном спящем режиме.
(4) Shevon, А у вас не было такого, что примерно раз в полчаса или даже чаще отваливается сканер от RDP? Помогает только перезапуск сеанса. Но каждые полчаса перезапускать сеанс - продавцам проблемно.В чем может причина этого отвала? на локалке ставил 1С все работает как часы. Отдельно на RDP все работает - без единого разрыва. А со сканером периодически отваливается. Сбоев питания нет. Не подскажете что еще можно было попробовать?
Как бы не было связано со спячкой самой рабочей станции. Там нужно смотреть параметры отключения самих USB портов в этом славном спящем режиме.
(11) Shevon, забыл написать) Это проверили в первую очередь. И спящий режим выключен и режим энергосберегания отключен. и отключение юсб тоже отключено. записи в журнале ничего не дали на тот момент - на локалке оборудование типо работает (только завершишь сеанс с сервером), а на сервере тоже ниччего интересного не показало. Решением было перевод в клавиатуру, но я понимаю, что это не панацея - а всего лишь заплатка в данном конкретном случае.
olgerd666,
Если для 8 (УТ 10.3, Розница и т.д.), то вполне нормальное. Когда все начинают заходить, СерверТО+обработка обслуживания начинают опрашивать все ком-порта проброшенные на каждом подключении. Если их много, то сами понимаете.
А так у меня на клавиатурных сканерах работают 28 подключений к одной базе и 12 к другой (RemoteAPP, тонкие клиенты где как). С проблемами отвала вроде бы не обращались (живет это все примерно 4 года).
Решением было перевод в клавиатуру, но я понимаю, что это не панацея - а всего лишь заплатка в данном конкретном случае
Если для 8 (УТ 10.3, Розница и т.д.), то вполне нормальное. Когда все начинают заходить, СерверТО+обработка обслуживания начинают опрашивать все ком-порта проброшенные на каждом подключении. Если их много, то сами понимаете.
А так у меня на клавиатурных сканерах работают 28 подключений к одной базе и 12 к другой (RemoteAPP, тонкие клиенты где как). С проблемами отвала вроде бы не обращались (живет это все примерно 4 года).
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот