(2) Borisych, В смысле требуется платформа 8.3?
Я только сегодня узнал о ее официальном выходе... Хочу на следующей недели потестить. Давно кстати пора уже было выпустить - Бух 3.0 уже продается во всю...
после запуска команды "regsvr32 /n /i:user comcntr.dll" в папке с платформой обработка переноса в базе ЗУП 3.0 подключилась к базе ЗУП 2.5 и перенесла все данные судя по сообщениям успешно, но в организации где один-единственный работник не видно начислений, показывает долг в полтора миллиона, хотя этот сотрудник вместе с налогами за период свое работы не заработал, в общем изучать подвохи и править правила переноса по-любому придется всем кто переходом займется
Испоганили документ отпуска.
Теперь нет возможности указать для каждого вида отпуска свой период, за который он начисляется, только общий для всего документа. А когда есть несколько видов дополнительных отпуска и берутся они за разные периоды, получаем проблему в виде необходимости делать несколько документов.
В течение 2013 и 2014 гг. в редакции 2.5 конфигурации "Зарплата и управление персоналом" планируется поддерживать изменения законодательства и обновление форм регламентированной отчетности вплоть до сдачи отчетности за 2014 год.
(23) руками
Отражение в бухгалтерском учете результатов расчета теперь производится не в виде проводок, предназначенных для выгрузки в конкретную бухгалтерскую программу и сформированных с учетом ее плана счетов, а в виде данных в разрезе способов отражения в бухучете. Эти данные затем могут быть использованы для загрузки в любую программу бухгалтерского учета. Преобразование их в проводки производится (должно быть предусмотрено) уже на стороне такой программы. Усовершенствован обмен данными с программой "1С:Бухгалтерия предприятия 8", ред. 3.0, он выполняется в менее заметном для пользователя режиме синхронизации данных.
Для БУХ 3.0 там есть синхронизация в администрировании, можно как к базе напрямую подключаться, так и через фалы обмена сделать. Разбираться нет желания, у нас все равно не 1с бухия. Надо по этим разрезам какой-то отчет делать будет.
(16) hopter, спасибо. А возможность создать "Начисление зарплаты" на одного сотрудника? Если у него много плановых начислений? В ЗУП 2.5 - заполнить подбором, списком...
(18) а зачем собственно на одного? привыкаем мыслить подразделениями :)
То, для чего чаще всего использовался подбор, так это для перезаполнения записей по сотруднику в случае добавления/убирания плановых начислений/удержаний. Сейчас по кнопке "пересчитать сотрудника" происходит и перезаполнение, при условии что он изначально был введен автоматом.
(24) hopter, очень много ВР и есть случаи, когда сотрудник работал в течение месяца в двух, а то и в трех подразделениях - тогда делаем документ на одного сотрудника отдельно, но в нем видны все периоды по каждому подразделению...а остальные сотрудники по подразделениям. Да мало ли еще для чего нужно сделать расчёт только на одного сотрудника.
Документ стал очень громоздким, такое впечатление, что предназначен для организации, в которой очень простой учет зарплаты... Похоже (20) dec прав и если в 2.5 Проф была возможность настроить сложную зарплату, то теперь придется переходить на Корп
А никто не обратил внимание, что при переводе сотрудника нет возможности указать начисления (размер)? И данный документ не делает никаких движений по регистру сведений "Плановые начисления". Короче, пока не доработано совсем :-(
изменений конечно много обещают полезных , но вот как-то насторожила фраза
Таким образом, часть функциональности версии ПРОФ (работа с кандидатами, анкетирование персонала, планирование и учет обучения и т. п.) в редакции 3.0 будет реализована только в версии КОРП.
Пользователям версии ПРОФ, использовавшим в редакции 2.5 возможности, которые начиная с редакции 3.0 будут поддерживаться только в версии КОРП, после выпуска версии КОРП планируется предоставить льготные условия перехода на эту версию конфигурации.
Я так понимаю, что некоторым пользователям предлагают купить другую конфигурацию ?
(20) ну предлагают
Большинству этот функционал нафиг не нужен. А если и понадобиться,то лишних 10-20 тыс рублей это не та сумма, за которую стоит беспокоиться. Те, у кого подобные потребности возникают как класс, и так в большинстве на корпе сидят по моему.
Похоже (20) dec прав и если в 2.5 Проф была возможность настроить сложную зарплату, то теперь придется переходить на Корп
Судя по описаниям, КОРП в части настройки расчета оплаты труда будет отличаться минимально. Он будет отличаться скорее функциональностью для HR-менеджмента и анализа затрат на оплату труда в условиях холдинга. Собственно оно и сейчас близко к этому.
Вроде и полезных плюсов много, но какая-то "дубовость" в некоторых частях интерфейса.
С 2014 точно переходить не будем. Одни только отпуска портят сразу всю картину, надо ж было так подгадить с периодами.
Так и не нашел пока места где увидеть остатки отпусков сотрудников, чтобы проверить один момент, который было обещано исправить в 3.0 Действующий в 2.5 подсчет кривоват и у нас переделан.
Общее впечатление: все шаги в основном в правильном направлении, но пока сыро.
Формально это релиз, но
1) есть явные ошибки (например, у меня в паре мест заругался кадровик на недостаточность прав в документах, которые ему явно нужны)
2) второстепенные детали не доведены, например, вообще нет никакой справки.
3) в инфописьме о выходе есть приложение Ближайшие планы развития редакции 3.0 конфигурации, этот список прямо читается как покаяние: простите, нас ребята, мы еще много не сделали и только собираемся. Но нам был назначен срок релиза и мы его почти выполнили. :)
Вывод: позакомились, на ближайшую 2-3-4 мес. проше забыть, т. к. для продуктивной работы пока слабо. А вот к концу зимы можно глянуть, до чего дойдет и тогда задумываться о реальном использовании.
Примерно такой опыт и по БП 3 - от релиза прошло примерно полгода до момента, когда конфигурация дошла до состояния "экплуатабельности".
В ЗУП 2.5 очень удобный документ "Регистрация разовых начислений" - например нужно рассчитать сотрудника, у которого есть несколько (много) различных доплат, но увольняется и общие списки пока не готовы полностью... все ВР в одномдокументе - любое кол-во ВР и любой набор показателей для расчёта.
Не нашла в ЗУП 3.0 ничего похожего...только для списка сотрудников по одному ВР .
Может и есть такая возможность, нужно только докопаться до неё?
(33) Насколько я понимаю, теперь в документе Увольнение можно в такой ситуации навводить, чего душа захочет. Конкретно в этой ситуации довольно удобно, хотя, наверное, можно другие придумать.
(36) v12345, в "Увольнении" вроде нет расчета... на калькуляторе? А если не уволен, а по другой причине нужно сделать расчёт одному человеку несколько разных Доплат? Как сделать в одном д-те? или создавать отдельный д-т на каждый ВР?
Не поняла логики расчета в д-те "Начисление зарплаты", теперь никакой самодеятельности, рассчитать - создаются сразу все строки со всеми ВР+добавленные вручную, а если удаляешь строчку, то при Расчёте - она обратно возвращается? Примерно как в ЗиК 7.7 Журнал расчетов, в котором тебе разрешено вручную только сумму подправить.
(38)Думаю, на данный момент бесполезно в деталях обсуждать, какого функционала 2.5 не хватает. Нужно вернуться к этому вопросу месяца через 3 и посмотреть, как быстро они будут восполнять недостающее.
Смотрел еще первую бета ЗУП 3.0... впечатления остались только негативные, в плане зачем они вообще документооборот тронули, помоему в 2.5 и так все было очень даже логично и правильно помоему. А вот что персоонал из ЗУПа выкинуть это правильно, лучше вместо него печатных форм бы добавили в документы.
можно продолжать работать на 7.7 или даже на 6.0, а вот остаться на ЗУП 2.5 (БП 2.0) не дадут, выбора не оставляют, хотя они настолько разные (скорее не внешне, а внутри), что могли бы и оставить оба варианта - кому что больше нравится... одной конфигурацией больше, одной меньше...
(43) GalinaK, согласен! Мне 2.5 ближе. И дело не в консерватизме, негибкости к переменам, а в реальном удобстве! Ну, посмотрим на дальнейшее развитие программы.
1. Удобнее на самом деле управляемые формы после некоторого переходного периода.
2. В теории все изменения ЗУП 3, которые успел посмотреть - шаги в правильном направлении, особенно для крупных предприятий с большими объемами расчетов. Другое дело, что качество реализации пока на "бэта-уровене", хотя и назвали релизом.
3. Есть опыт длительного параллельного сосуществования конфигураций двух поколений - УТ 10 и УТ 11. Но если смотреть на стратегию 1С, мало верится, что она допустит то же и для ЗУП.
Чтобы было на что смотреть, надо писать на хотлайн. Я свое замечание по отпускам сразу отписал, сегодня пришел ответ, что передано в отдел разработки, ответ сообщат дополнительно.
Если ничего не писать туда, то разработчики сочтут, что движутся в правильном направлении и будем иметь головную боль потом мы.
(51) mona13, из описаний:
В отличие от перехода на Бухгалтерию 3.0, перейти на редакцию 3.0 Зарплаты будет сложнее — простым обновлением конфигурации не обойтись, для перехода придется воспользоваться обработкой конвертации данных.
Переход на редакцию 3.0 выполняется посредством переноса данных из информационной базы редакции 2.5 в информационную базу редакции 3.0. Осуществляется перенос нормативно-справочной информации и учетных данных, необходимых для продолжения ведения в редакции 3.0 кадрового учета, расчета зарплаты, подготовки отчетности и т. п. В результате переноса учетных данных создаются первичные документы кадрового учета, начисления и выплаты зарплаты, расчета налогов и взносов.
После установки информационной базы, предлагается окно Начальная настройка программы и запускается "Загрузка данных из информационной базы" через помощник.
Как из 7 в 8-ку. В 8-ке можно было сохранить отдельно обработку для данного переноса, наверняка и здесь можно вытащить, если надо будет для каких-то дальнейших модификаций.
Никак не найду саму обработку (в коде не рылась), на сайте ИТС как будто совсем ничего нет, буду трясти франчайзи. Фраза "После установки информационной базы, предлагается окно Начальная настройка программы..." ставит в тупик - надо создать новую базу на основе шаблона 3-ей редакции и потом запускать в режиме предприятия?
Обработку там найти непросто, пару новых матов изобрел, пока нашел... Запускается перенос из самой конфигурации обработкой "НачальнаяНастройкаПрограммы", можно открыть через "все функции", сама же обработка выгрузки и правила - в общих макетах в конфигураторе, можно сохранить в файл, они там в zip-архиве лежат.
Перенос штатной обработкой "НачальнаяНастройкаПрограммы" вылетел с кучей ошибок, выгрузил файл с помощью обработки, загрузил в 3.0 - создались сотрудники, физлица, организации, графики работы. Документов "ПереносДанных" нет, соответственно, нет никаких начислений-удержаний. Вывод - видимо, пока перенос из 7.7 в зачаточном состоянии, хотя надо будет посмотреть сами правила, пока некогда, да и финального релиза, в общем-то нет еще.