Как грамотно в ЗУП вести табелирование, прием на работу и расчет за вахтовикам? сейсас у нас например человек работал с 1 по 15 проставляют в табеле явки, с 16 по 31 ставят ДО из этого и оплачивают
(1) margo_m09, в вашем случае либо настроить графики работы и назначисть их сотрудникам, либо ежемесячно делать документ Ввод индивидуальных графиков работы. Все зависит от того как вы будуте потом рассчитывать оплату этим сотрудникам. ДО однозначно вводить нельзя, поскольку при формировании персонифицированного учета периоды ДО у вас "вылезут", что неверно, поскольку это дни отдыха сотрудников
хм, если есть фиксированные режимы работы, значит можно ввести график. т.е. режим работы таков, что группа людей гарантированно отработает с 1 по 15 число месяца, значит нет нужды вводить руками, если график работы плавающий, то нужно вводить табель каждый раз перед расчетом зарплаты.
Мы для вахтовиков делаем графики суммированного рабочего времени. Дни отдыха - выходные. По ним сдельные наряды, либо табель. ОТИЗ контролирует допустимую норму времени на год - если превышение - в отпуск.
(24) margo_m09,
Графики самые обычные - максимально приближенные к действительности. Вахтовиков много, так что кадры не заморачиваются по поводу индивидуальных графиков. В конце месяца кадры создают документ табель учета рабочего времени, где рисуют фактическое отработанное время - дни межвахтового отдыха рисуют В - выходными.
Такой подход используется во всем моих 3х организациях. Ничего в этой части не дорабатывали.
(25) EliasShy, а как вы делаете начисление? просто мои расчетчики, хотят что в начислении зп выходили только те которые работали с 1 по 15 в др с 15 по 31 и я в расчетную ведомость не попадали те кто выходные, как это сделать? можно стандартными средствами?
(26) margo_m09,
В документ начисление ЗП попадут все - просто количество отработанного времени будет разным - у кого-то будет, у кого-то нет.
В расчетную ведомость попадут суммы начисленные расчетом - так что я тут Вас не совсем понимаю. Если мы по выходным ничего не начислим, то в ведомость на выплату они не попадут.
(28) margo_m09,
Если Вы про начисление ЗП, то необходима самая простая обработка табличной части, удаляющая виды расчета без результата. Хотя, это будет не правильно.
С вахтовым методом есть заморочки в ЗУП, приходилось доработывать функционал по отправлению на вахту/возвращению с вахты с учётом северного стажа + сменный график работ(Я или ОД).
(15) margo_m09, дописывали следующее:
Создали документы: регистрация пути на вахту, регистрация пути с вахты, которыми учитывали северный стаж(если на вахту) и не учитывали, если вернулся с вахты + регистрировался путь сотрудника(П) - день пути до вахты. Для графиков работы добавили признак - входит в северный стаж.
Для кадровиков допиливали Т-13 с целью учёта часов на вахте, пути и пр.
У меня есть опыт успешной настройки вахтового метода учёта в ЗУП. Вахт было две, одна в первой половине месяца, вторая во вторую. Помню, вводил два графика работы "Вахта1" и "Вахта2", в каждом по 30 строк из которых половина пустых (с 1 по 15 и с 16 по 30 соответственно). Больше ничего хитрого, вроде, не было...
(9)(10) Обошёлся стандартными средствами ЗУП-а. Документы отклонения учитываются, если их правильно вводить и правильно вытеснения настроить. Недоработанные часы - это да, придётся руками в табеле тыкать на основании бумажки от бригадира.
(14) Ну, мы же стремимся к максимальной автоматизации? Можно же делать первичное максимально полное автоматическое заполнение табеля, чтобы меньше тыкать пришлось. Хотя бывают такие бухи и расчётчики, которые предпочитают изображать бурную деятельность, усердно тыкая, и саботируя автоматизацию, это да...
(17) Healer, нормальный расчетчик всегда себе найдет продуктивную работу, а не показуху ) а те кто делают показуху им хоть что ставь, хоть на счетах считают, все одинаково (
(32) margo_m09,
Обычная обработка табличной части документа. В цикле обходите записи, выбираете нужные и ненужные. Но надо аккуратно очень. Все-таки лучше убедить расчетчиков, что эти записи нужны.
(34) margo_m09,
Доброе утро.
Очень странно, что они анализируют начисления в самом документе, а не через стандартные отчеты.
Ну если это так, то могу порекомендовать сначала вручную (по отбору) удалить записи с пустым результатом и посмотреть как отразится на учете (но мне самому не нравится эта идея).
Чтобы обработку сделать - возьмите любую обработку заполнения табличной части документа за основу.
Возьмите код из http://help1c.com/faq/view/515.html - там описано удаление строк ТЧ по условию.
Но еще раз оговорюсь, что это не красивое решение.
Я однажды успешно автоматизировал расчёты с вахтовиками в ЗУПе :-) Для этого в вашем случае в справочнике "Смены" заводим смены "Вахта1" и "Вахта2", затем в "Графики работы" через помощник заполнения необходимо завести два графика (например "Вахта1" и "Вахт2"). Главный изюм в том, что в смене надо указать для "Вахта1" 14 строк со сменой "Вахта1", затем 14 пустых строк, а в "Вахта2" наоборот (сначала 14 пустых строк, затем 14 со сменой "Вахта2").
Ну а дальнейшем помощнике заполнения можно указывать "использовать для заполнения этот график:...". Ну а правильнее, конечно, шаблон заполнения добавить, наподобие "Пятидневка (40-час. раб. неделя) в помощнике.