Проблемы с изменением условий оплаты двух отпусков по уходу

1. andrewks 1370 19.02.13 17:18 Сейчас в теме
у сотрудника есть два действующих отпуска по уходу за детьми (разными).
вводим изменение условий 1-го отпуска, например, с 01.01.13 - в плановых начислениях новая строчка видна.
вводим изменение условий 2-го отпуска, например, с 02.01.13 - в плановых начислениях строчка по 1-му отпуску пропадает, и начисление по ней не происходит, по 2-му отпуску появляется, начисление проходит.

распроводим 2-е изменение - появляется назад новая строчка по 1-му отпуску.

вопрос: как заставить считать по обоим отпускам? где косяк?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. mariyanna 19.02.13 18:28 Сейчас в теме
Попробуйте внести начисления вручную с помощью документа "Ввод сведений о плановых начислениях сотрудников организаций".
3. andrewks 1370 19.02.13 20:08 Сейчас в теме
ЗУП права, мы неправы. 2 отпуска по уходу быть не может.

тема закрыта
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот