Поиск ошибки в 1С7.7 ЗиК

1. yurowski 33 30.10.12 19:37 Сейчас в теме
Здравствуйте.

Задача такая: Необходимо выяснить, по какой причине Удержание за неотработанные дни отпуска и Профвзносы у одного сотрудника переходят с сентября в октябрь с минусом. Могу выслать базу или через TeamViewer

Ещё информация: Проблема по одному сотруднику и я подозреваю, что проблема в приеме и увольнении. Такое ощущение, что документ увольнения не закрывает эти удержания. Может где в датах напутали или ещё чего. Его принимали на работу сразу после увольнения для начисления Оплаты по больничному листу и Оплату б/л за счет работодателя.
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
21. Mirared 31.10.12 00:33 Сейчас в теме
(20) yurowski, скорее всего, выплата заработной платы была проведена до всех этих "мудрых" манипуляций с этой сотрудницей. Видимо, на тот момент у нее была к выплате рассчитана именно эта сумма. Если сейчас рассчитать сумму к выплате, то дает верный результат - тот, что по расчетному листку. Если зарплата уже перечислена, то разница между выплаченной и начисленной зарплатой за октябрь - вполне реальная сумма. Нужно с нее эти деньги удержать.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. Mirared 30.10.12 20:21 Сейчас в теме
(1) yurowski, скорее всего, у вас идет пересечение периодов. Скорее всего, "виновник" - именно больничный лист.
2. I love pivo 30.10.12 20:12 Сейчас в теме
ну, во первых, профвзносы никуда не переходят. они тупо считаются как процент*базу.
поскольку в вашем случае больничные в расчет профвзносов не входят, то в октябре база для расчета профвзносов - первые пять строчек из р/л из раздела "начислено" за октябрь. :)
сами сложите и умножьте на процент. А вот почему у вас первые пять строчек "начислено" с минусом - вы, видимо, осознаете, раз не спрашиваете :)

Что касается "удержания за неотработанные дни" - это удержание используется при увольнении, когда сотрудник "перегулял" отпуск.
Из представленных корешков я никакой информации об увольнении не вижу. Видно, что сентябрь отработан полностью. Возможно, что это удержание было сделано в сентябре необоснованно, а в октябре его сторнировали. Поищите документ "Сторно" или "Исправление".
А возможно, что сотрудник был уволен, а потом приказ об увольнении (и, соответственно, расчет) отменили.
Может быть, потому, что чисто технически не давало провести больничный лист уволенному.
4. agdedov 30.10.12 20:30 Сейчас в теме
Полностью согласен с (2). Надо заново уволить сотрудника, когда у него закончится больничный лист. Тогда удержание за неотработанные дни отпуска восстановится. Кроме того, при вводе больничного пересчиталась оплата труда за минусом дней на больничном, было бы логично пересчитать и премию разовую, если она пропорциональна отработанным дням.
5. yurowski 33 30.10.12 21:26 Сейчас в теме
Вот скины этих документов!
Прикрепленные файлы:
6. Mirared 30.10.12 21:51 Сейчас в теме
(5) yurowski, покажите еще скрин истории состояния сотрудника.
7. yurowski 33 30.10.12 21:56 Сейчас в теме
(6) Mirared,Вот!!
Прикрепленные файлы:
8. Mirared 30.10.12 22:05 Сейчас в теме
(7) yurowski, чуть-чуть бы подальше, где состояние сотрудника есть.
9. Mirared 30.10.12 22:06 Сейчас в теме
(7) yurowski, вы писали, что можете базу выслать. Может, отправите мне?
10. yurowski 33 30.10.12 22:17 Сейчас в теме
11. Mirared 30.10.12 22:22 Сейчас в теме
12. Mirared 30.10.12 22:23 Сейчас в теме
(10) yurowski, все, получила сообщение)))
13. Mirared 30.10.12 23:38 Сейчас в теме
(10) yurowski, что профвзносы с минусом - это понятно. Начисления у вас идут с минусом, соответственно, и профвзносы считаются с минусом. Начисления минусуются, поскольку вытесняются больничным листом (пересечения дат). А по поводу удержания за неотработанные дни отпуска - все еще намного проще. Документ "Начисление отпуска" по каким-то причинам в вашей базе не проведен (номур 170 от 18.09.2012). Вот и идет удержание с минусом.
14. yurowski 33 30.10.12 23:45 Сейчас в теме
(13) Mirared, он не дает провести Начисление отпуски и пишет - Период проведения документа: Сентябрь 2012 г. Как его провести?
15. Mirared 30.10.12 23:54 Сейчас в теме
(14) yurowski, тут надо подумать хорошенько, как исправить данную ситуацию. Сейчас я пробую сделать "откат" на предыдущий месяц, то есть на сентябрь. Но сотрудников много - сложно все сводить будет, трудоемко. Возможно, стоит попробовать вариант с исправлением. Сейчас поэкспериментирую.
16. yurowski 33 30.10.12 23:55 Сейчас в теме
(15) Mirared, спасибо. Я попробовал его скопировать и провести той же датой. Он повелся, но всё равно перенес в октябрь 10 копеек.
17. Mirared 31.10.12 00:04 Сейчас в теме
(16) yurowski, да, я сделала то же самое. Но ведь эти 10 копеек вы можете подправить вручную в текущем расчетном периоде. Сведете на ноль, и все будет чистенько.
18. yurowski 33 31.10.12 00:09 Сейчас в теме
(17) Mirared, расскажите, как это сделать?
19. Mirared 31.10.12 00:13 Сейчас в теме
(18) yurowski, создайте документ "Исправление". Там выберите эту сотрудницу, и вручную поставьте нужную сумму. Либо прямо в журнале расчета заработной платы найдите запись "Удержание за неотработанный отпуск", и исправьте результат расчета.
20. yurowski 33 31.10.12 00:27 Сейчас в теме
(19) Mirared, и самый последний вопрос. Почему у неё всего начислено - 316,42, выплачено 1087,46?
21. Mirared 31.10.12 00:33 Сейчас в теме
(20) yurowski, скорее всего, выплата заработной платы была проведена до всех этих "мудрых" манипуляций с этой сотрудницей. Видимо, на тот момент у нее была к выплате рассчитана именно эта сумма. Если сейчас рассчитать сумму к выплате, то дает верный результат - тот, что по расчетному листку. Если зарплата уже перечислена, то разница между выплаченной и начисленной зарплатой за октябрь - вполне реальная сумма. Нужно с нее эти деньги удержать.
22. yurowski 33 31.10.12 00:42 Сейчас в теме
(21) Mirared, спасибо вам большое!
23. Mirared 31.10.12 00:48 Сейчас в теме
(22) yurowski, не за что))) Обращайтесь)))
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот