Организация справочника Подразделения на предприятии

1. kzua 25.04.24 16:29 Сейчас в теме
Прошу помочь разобраться с логикой организации справочника подразделения для производственного предприятия в 1С ЗУП.
Простой пример:
Есть производственное подразделение "Цех 1"
У любого производственного подразделения есть затраты: Основное производство и Общепроизводственные расходы.
Т.е. в Цехе 1 есть основные производственные рабочие и есть вспомогательные рабочие. Обычно так.
Как мне для этого подразделения указать на вкладке: "Бухучет и выплата зарплаты" и Основное производство и Общепроизводственные расходы?
Как при приеме работника в "Цех 1" указывать что этот работник основной производственный рабочий и его зарплата ложится на Основное производство в бухучете
или вспомогательный рабочий и его зарплата ложится на Общепроизводственные расходы?
Не могу найти никаких методических материалов для этого элементарного случая.
Подскажите пожалуйста.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Vinzor 97 28.04.24 22:39 Сейчас в теме
(1) Простой способ.
- к подразделению "Цех 1" закрепите способ отражения - как для "Основное производство".
- к сотрудникам ОПР надо будет прикреплять (в кадровых документах) способ отражения как ОПР.
- к сотрудникам "основного производства" никакой личный способ отражения закреплять не надо, они будут отражаться по подразделению расходов на оплату труда, то есть "основное производство"

Я объяснил самый лайтовый способ.

А здесь очень подробная информация об этом
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот