ERP Начисление аванса за 1 половину месяца не заполняется. А точнее так: заполняется только у тех сотрудников которых мы приняли документами .
Те, кто был перенесен из другой программы в базу ERP штатной расстановкой и все остальные данные у сотрудников есть включая аванс. но они почему то не подтягиваются в документ Выплата за первую половину месяца (Аванс). Какова может быть причина и природа данной ошибки ? В регистрах и остальных местах все корректно заполнено. Вероятно где то не учтен какой то нюанс или флажок.
(3) спасибо за ответ, внимательно прочёл и проанализировал все 5 причин, ни одна из них не подходит к нашей базе. Я же говорю, вероятно причина в том что 2 сотрудника а базе которые попадают в аванс были приняты уже в самой ERP,в то время как другие были перенесены переносом данных, вот я и спрашивал какие контрольные точки переноса проверять? Сами авансы в физ лицах заполнены, в регистре тоже
при этом в регистре сведений записи у тех сотрудников которые попадают в список отличаются от тех кто не попадают только наличием-отсутствием документа регистратора
Ну в данный момент это как поставить диагноз по проблемам в почках без визита к врачу и анализов.
Диагностировать без удаленного доступа к базе и проверок всего и вся, от настройки видов начислений, способа выплаты зарплаты у сотрудника, движений начисления в регистры, остатки в "взаиморасчеты по авансам" и т.д. и т.п. просто трата времени.
1. В "Начисление за 1 половину" они нормально подтянулись? По кнопке "Заполнить" ? Автоматически рассчитались там?
В движениях этого документа есть? В каких регистрах их коллекции движений?
2.Как именно оформляется "Ведомость" (вид документа, реквизиты самого документа? Там много факторов, влияющих, впрочем они были перечислены в "бухэксперте".
Не заполняются они по "Заполнить" ? А "подобрать" в списке выбора видны ?
(9) - Ведомость оформляется по кнопке Заполнить, у всех прописан зарплатный проект и номер счета. По кнопке подобрать сотрудники видны, по кнопке заполнить заполняются только те, кто был принят Приказом о приеме, все те кто оформлены через штатную расстановку в докумеент не попали. По бухэксперту всё проверил - у нас все корректно в этом плане заполнено.
(10) Странное поведение,
Сравните набор движений от "Начальной штатной расстановки" с "Приемом на работу".
Пришлите скрины, какая коллекция у "Начальной ш.р.", сравню с нашим ERP и ЗУП КОРП.
На самом деле, для старта работы лиц, принятых до даты начала ведения учета в программе, предназначен именно документ "Начальная штатная расстановка".
(13) - сравнивал, из на мой взгляд значимого нашел только отсутствие движений по регистру
Регистр сведений "Основные данные контракта, договора сотрудника"
Прикрепляю движение по регистрам обоих документов в картинках.
Первый это Прием на работу, второй файл - Штатная расстановка.