добрый день.
с горе пополам расчет первой половины месяца сделан.
теперь настает вопрос расчета зарплаты января.
и тут встают ряд вопросов у бухгалтеров, каким образом заполнять табеля правильно, за вторую половину или за текущий месяц, как внести изменения за первую половину месяца, исправлением?
если отменить табель за первую половину месяца и создать табель за текущий месяц это будет корректно? влияет ли это на регистры перерасчетов? или все таки теперь надо делать табель за вторую половину месяца?
с горе пополам расчет первой половины месяца сделан.
теперь настает вопрос расчета зарплаты января.
и тут встают ряд вопросов у бухгалтеров, каким образом заполнять табеля правильно, за вторую половину или за текущий месяц, как внести изменения за первую половину месяца, исправлением?
если отменить табель за первую половину месяца и создать табель за текущий месяц это будет корректно? влияет ли это на регистры перерасчетов? или все таки теперь надо делать табель за вторую половину месяца?
По теме из базы знаний
- Обновление конфигураций Бухгалтерия 2, КА 1.1, ЗУП 2.5
- Аванс фиксированной суммой в 2023 году в 1С ЗУП 3
- Как отразить в 6-НДФЛ аванс за декабрь 2022 года, если зарплата выплачена в январе 2023 года?
- Проверка соответствия плановых (кадровых) показателей фактическим (примененным при расчете)
- Исправление НДФЛ и взаиморасчетов с сотрудниками в больших базах 1С:ЗУП КОРП
Найденные решения
(1) Если у вас ЗУП 3.1, то давно пора научиться не использовать документ Табель, в программе достаточно средств для бестабельного учёта рабочего времени. Если уж ввели табель за первую половину месяца, то отменять их нельзя, но можете создать табели за вторую половину месяца. А можно их и не создавать, а руководствоваться назначенными графиками рабочего времени и отклонениями от рабочего времени (административные, отпуска, больничные, невыходы и пр.), Контроль можно вести с помощью отчета Табель Т-13.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Если у вас ЗУП 3.1, то давно пора научиться не использовать документ Табель, в программе достаточно средств для бестабельного учёта рабочего времени. Если уж ввели табель за первую половину месяца, то отменять их нельзя, но можете создать табели за вторую половину месяца. А можно их и не создавать, а руководствоваться назначенными графиками рабочего времени и отклонениями от рабочего времени (административные, отпуска, больничные, невыходы и пр.), Контроль можно вести с помощью отчета Табель Т-13.
(3)
(3)
есть отдельное табельное бюро, которое отвечает за табель
Это бюро не за табель должно отвечать, а за правильное отражение отработанного времени в расчёте зарплаты, учитывая, что в ЗУП применяется как основной нетабельный способ учёта рабочего времени.
(3)
будет так же автоматом формировать табель
Лучше бы он автоматом вводил документы отклонения от графика работы сотрудников, в т.ч. и внутрисменные.
(4) сразу полностью вероятно отказаться от документа табель мы не сможем, потому что ситуации на предприятии разные бывают с этими графиками работы, сменщиками, заменами и тд. а делать каждому какие то индивидуальные графики или переводить на другой график не знаю даже, они и так могут человеку на неделе раза три график изменить. это получается мы уже с 19 года ерундой занимаемся с этими табелями.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот