Настройка отчета Анализ зарплаты за месяц

1. mart-artur 7 20.07.22 06:56 Сейчас в теме
Добрый день.
Может кто подскажет, как можно настроить отчет Анализ зарплаты, чтобы в нем выводились отобранные начисления, независимо были ли они в этом месяце или нет (если начисления за период не было - выводилась пустая колонка). Цель всего этого сформировать таблицу с фиксированными колонками по видам начислений.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. olga10121982 1 20.07.22 21:15 Сейчас в теме
(1) Покажите в экселе, что вы хотите сделать
пример таблицы
3. mart-artur 7 21.07.22 05:46 Сейчас в теме
(2)В таблице во всех месяцах должны присутствовать все начисления, независимо было по ним начисление или нет. Каждое начисление должно быть в конкретном столбце, что бы при дальнейшей работе с файлом Excel его структура была одинаковой за все отчетные периоды.
Прикрепленные файлы:
11.xls
4. olga10121982 1 21.07.22 07:50 Сейчас в теме
А чем вам не нравиться Анализ ФОТ по сотрудникам?
5. mart-artur 7 21.07.22 08:01 Сейчас в теме
(4)Нужна таблица с группировкой по подразделениям и расшифровкой по видам начисления
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот