При попытке загрузить данные БЛ выдается сообщение об ошибке ( скрин во вложении). Кто-нибудь сталкивался с таким? Что с этим делать? Техподдержка пока ничем не помогла(
Откройте доступ к адресу eln.fss.ru по порту 443.
То есть на сервере в браузере должна открываться ссылка:
https://eln.fss.ru/ws-insurer-crypto-v20/FileOperationsLnService?WSDL Подробности: адрес сервера ФСС для ЭЛН изменился с docs.fss.ru с портом 443 - на eln.fss.ru с портом 443. Старый адрес поддерживается до 1.01.2022, но в новых релизах адрес изменен.
Об изменении адреса сообщается на странице ФСС (только для страхователя дату сдвинули на Новый Год): http://lk.fss.ru/eln.html
(10) все оказалось хуже, порты заблокированы у интернет-провайдеров, работают только у ростелекома, у остальных нет. Сказали, что вопрос решают на уровне Москвы, по срокам ничего сказать не могут