Включение Надбавки в расчетную базу для Оплата праздничных и выходных для ЗУП 2.5

1. ik_80 09.01.22 16:35 Сейчас в теме
Добрый день.

Каким образом реализовать в 1С ЗУП 2.5 следующее. При Оплате праздничных и выходных берется ТОЛЬКО оклад, а нужно чтобы еще бралась Надбавка. Как это реализовать в ЗУП 2.5? Я так понимаю, что нужно новый вид начисления добавить. Само начисление производить через Регистрация разовых начислений. Не соображу как формулу написать. Может у кого реализовано?
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Kontakt 109 09.01.22 17:55 Сейчас в теме
(1) Оформите документом "Ввод постоянного начисления или удержания". Меню - Расчет зарплаты по организациям - Плановые начисления. Для этого необходимо предварительно создавать новый вид расчета в Плане видов расчета в Основных начислениях.

Пройдите Меню - Расчет зарплаты по организациям - Плановые начисления - Плановые начисления сотрудников организаций. В открывшемся списке установите отбор по одному из сотрудников, которому вводите надбавку.
3. ik_80 09.01.22 18:03 Сейчас в теме
(2) Ввод планового начисления - это какое начисления я должна так завести: Оплата праздничных?

Вы наверное не совсем поняли мой вопрос: есть оклад 10 000, есть надбавка 5000 - нужно посчитать Оплату в праздничные дни. Сейчас типовой механизм считает 10 000/сред часы в год ( в 2022 это 1973/12 = 164,42) * 2 = 10 000/164,42 * 2 = 121,64,

а мне нужно посчитать из расчета (10 000 + 5 000).
4. ik_80 09.01.22 18:07 Сейчас в теме
читаю, что все рекомендуют Результат = Расчетная база/Норма времени в часах * ОтработаноВПраздникВЧасах * 2,

Где расчетная база - на вкладке Прочее (Оклад, Надбавка). ОтработаноВПраздникВЧасах - показатель ввожу.

Но при начислении через документ Регистрация разового начисления - ничего не считается.
5. Kontakt 109 09.01.22 19:01 Сейчас в теме
(4) Все считается если правильно настроить. У Вас табеля выдуться?
6. ik_80 09.01.22 20:18 Сейчас в теме
(5)ведутся табеля. Только я не пойму ЗАЧЕМ заводить документ Плановое начисление. Вопрос: для какого вида начисления вы рекомендуете заводить документ Плановые начисления сотрудников организаций? 😄
7. ik_80 09.01.22 20:20 Сейчас в теме
(5) так вопрос и заключается КАК настроить? Вы знаете?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот