При формировании отчета "Резервы отпусков по сотрудникам" в колонке "Использовано (отпускные) не заполняются данные за предыдущий месяц, хотя в этом месяце есть по указанному сотруднику документ отпуска и выплата по этому документу. Куда копать в данном случае? Куда данные пропали?
(5)по моим комментариям 3х летней давности проблема кроется в неполноте данных докумета "отражения зарплаты в бухучете" смотрите его на корректность заполнения
ЗУП 3.1.30.57
При расчета резерва отпусков на закладке Обязательства и резервы по сотрудникам не заполняются колонки Подразделение и Способ отражения по тем работникам, у которых в месяце не было отработанных дней. Соответственно и данные на закладке Обязательства и резервы (сводно) формируются также некорректно. Проблемы появились только в сентябре 2024. Возможно, после перехода на 3.1.30.57.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решали?