Как начать учёт в ЗиКГУ после большого перерыва?
ЗиК ГУ 3.1 Не совсем стандартная ситуация.
С весны 2019 года учёт в программе не вёлся. (старый бухгалтер уволился, новый решил, что в экселе проще.)
Сейчас опять бухгалтер сменился, хотят с нового года возобновить работу в ЗиК ГУ.
Как с минимальными потерями начать учёт?
надо как-то перетащить в новую базу физлиц, и сотрудников, затем уже изменения штатного подкорректировать.
Вот только как такой перенос сделать или быстро удалить все расчёты?
С весны 2019 года учёт в программе не вёлся. (старый бухгалтер уволился, новый решил, что в экселе проще.)
Сейчас опять бухгалтер сменился, хотят с нового года возобновить работу в ЗиК ГУ.
Как с минимальными потерями начать учёт?
надо как-то перетащить в новую базу физлиц, и сотрудников, затем уже изменения штатного подкорректировать.
Вот только как такой перенос сделать или быстро удалить все расчёты?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Лучше это делать в чистой базе наверное, хотя многое зависит от количества сотрудников и сложности расчетов
Здесь возможны варианты
Можно еще скопировать базу, на ней распровести все документы, ввести новых сотрудников и начать работу, но делать это лучше с начала года наверное
Здесь возможны варианты
Можно еще скопировать базу, на ней распровести все документы, ввести новых сотрудников и начать работу, но делать это лучше с начала года наверное
Согласна, можно и в этой базе удалить все документы по начислениям, расчетам, кроме кадровых, удалить уволенных и их кадровые документы, принять новых сотрудников, сначала копию не забудьте сделать на всякий случай. Документы лучше удалить, чем распровести. Уже можно сейчас подготовить базу, чтобы с нового года работать
Лучше всего вам начать жизнь с нового календарного года в новой базе. Придется перенести данные по сотрудникам, в новую базу из старой + ввести вручную/конвертировать данные из Excel по сотрудникам, в общем подготовить базу сейчас, что бы делать начисления уже в ней с 2021 года. Тогда есть шанс сдать отчетность в новой базе и продолжить там вести учет. Если сотрудников много, то скорее всего понадобится помощь программистов.
Отчетность, в любом случае, будут сдавать вручную. Ибо велось там как попало, часть в экселе, часть в ПУ-5-6, часть в СБИСЕ. часть в тетрадке.
Истории, как таковой в новой базе не будет. никакой.
Как я думаю, проще всего удалить все документы, кадровые в т.ч.. оставить только физлиц и сотрудников.
привести штатное в соответствие на начало года. и принять всех документами начальная штатная расстановка.
Вопрос, как удалить всё лишнее? Есть нормальный аналог "Групповая обработка документов и справочников?"
"Групповое изменение реквизитов" какая-то слишком убогая.
Истории, как таковой в новой базе не будет. никакой.
Как я думаю, проще всего удалить все документы, кадровые в т.ч.. оставить только физлиц и сотрудников.
привести штатное в соответствие на начало года. и принять всех документами начальная штатная расстановка.
Вопрос, как удалить всё лишнее? Есть нормальный аналог "Групповая обработка документов и справочников?"
"Групповое изменение реквизитов" какая-то слишком убогая.
(6) Я бы сделала новую базу, настроила бы учетную политику, перенесла бы в нее необходимые справочные данные из старой программы и все. Все с нового листа. Будут конечно проблемы с расчетам по среднему, так как их в программе не будет. Для больничных не проблема перенести данные
На удаление данных в базе только кучу времени потратите
На удаление данных в базе только кучу времени потратите
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот