ЗКГУ 3.1.14.98, Платформа 8.3.17.1386
Здравствуйте, не могу найти где настраивается документ "Премия". Почему-то в старой базе, до реорганизации табличная часть документа имела намного меньше полей. Скрины. В "изменить форму" нет таких полей в старой базе и добавить их нельзя. Видимо какая-то опять галочка. Подскажите пожалуйста, где её настроить?
(1) Добрый день! У вас не только разные поля, но и разные кнопочки на форме на старой есть "Заполнить дни и норму за период" и др. кнопки, а в новой форме их нет.
если шагать по "Начальной настройке программ" то на шаге "использование прочих выплат" есть возможность установить флаг "Использовать ввод разовых начислений". В меню "Зарплата" ---> Расчет зарплаты виден журнал документов "Премии" и команда "создать" активна
если шагать по "Начальной настройке программ" то на шаге "использование прочих выплат" есть возможность установить флаг "Использовать ввод разовых начислений". В меню "Зарплата" ---> Расчет зарплаты виден журнал документов "Премии" и команда "создать" активна
А зачем мне это? У меня же документ создается, есть ссылка на скрины в первом топике..
Ищите разницу в формулах и настройках Показателей Начислений, используемых в документе в старой и новой базах. А ещё проверьте какие обработки или расширения были подключены к документу премии в старой базе. Видимо, в новой базе они не подключены и не работают, но, м.б., работают другие.
Кадровый перевод не подходит, так как его фактически нет. Должности в большинстве случаев правильные, только дописаны названия несуществующих подразделений, так как из трех только Бухгалтерия есть в реальной оргструктуре.
Сотрудникам на бумаге выдавали приказы, в которых были правильные должности и правильные отделы. Кадровик сидел и правил отчет ЗУП руками, чтобы подписать его.
Может и к лучшему, что должность и отдел будут правильные при увольнении?
Больше всего я переживаю за начисления и регламентированную отчетность. Не будет ли с ними проблем?
Тем более сейчас еще появились электронные трудовые книжки