ЗУП 3.1
Что-то не соображу как лучше настроить...
Есть 2 начисления, в которых общая сумма делится пропорционально между сотрудниками. Типа Бригадный наряд.
НО проблема в том, чтобы во всех отчетах эти начисления должны идти разными строками.
Ну одно начисление через Бригадный наряд сделаем, а как со вторым быть? Что-то не пойму
Что-то не соображу как лучше настроить...
Есть 2 начисления, в которых общая сумма делится пропорционально между сотрудниками. Типа Бригадный наряд.
НО проблема в том, чтобы во всех отчетах эти начисления должны идти разными строками.
Ну одно начисление через Бригадный наряд сделаем, а как со вторым быть? Что-то не пойму
По теме из базы знаний
- Рассылка СМС при начислении/списании бонусных баллов (Розница 2)
- Упорядочивание справочников должностей и начислений для ЗУП 3.1 / ЗКГУ 3.1 / КА 2.4 / ERP 2.4
- Упорядочивание списка начислений для ЗУП 3.1 / ЗКГУ 3.1 / КА 2.4 / ERP 2.4
- Внешний отчет "* "Расчетное" отражение зарплаты в разрезе видов начислений". ЗУП.3.1
- Как настроить и использовать бонусную программу лояльности в 1С:ERP: отчеты для анализа остатков и бонусных баллов
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
И в чем проблема? Начисление по формуле с как с оплатой по окладу, но с показателем (та общая сумма/общее количество отработанных часов), в зависимости от отработанных каждым сотрудником ему будет начисляться по этой формуле часть суммы.
А показатель будете вводить перед каждым начислением зарплаты в виде СУММА/Общее количество часов.
Небольшая проблемка будет с вычислением этих общих часов - их придется считать вручную по табелю скорее всего
А показатель будете вводить перед каждым начислением зарплаты в виде СУММА/Общее количество часов.
Небольшая проблемка будет с вычислением этих общих часов - их придется считать вручную по табелю скорее всего
(5)
прочитала внимательно Ваш первый ответ
теперь поняла что имели в виду, нет это совсем не подходит.
Опишу подробней. Есть 2 начисления: Разгрузка и Погрузка
Например общая сумма за Разгрузку за 01.04 -10 тыс, работали 5 чел, значит каждому по 2 тыс
03.04 сумма за разгрузку 9 тыс, работали 6 чел, значит каждому 1500, на др дату другие суммы, другие люди...
По Погрузке такая же история.
А по итогу нужно чтобы в своде и в расч листках было по 2 строки:
Погрузка-столько-то за месяц руб
Разгрузка- столько-то за месяц руб
В чем же проблема то ? делить на количество сотрудников вместо общего количества часов?
Вы думаете общая сумма/общее количество сотрудников труднее ввести, чем общая сумма/общее количество отработанных часов?
Вы думаете общая сумма/общее количество сотрудников труднее ввести, чем общая сумма/общее количество отработанных часов?
прочитала внимательно Ваш первый ответ
А показатель будете вводить перед каждым начислением зарплаты в виде СУММА/Общее количество часов.
теперь поняла что имели в виду, нет это совсем не подходит.
Опишу подробней. Есть 2 начисления: Разгрузка и Погрузка
Например общая сумма за Разгрузку за 01.04 -10 тыс, работали 5 чел, значит каждому по 2 тыс
03.04 сумма за разгрузку 9 тыс, работали 6 чел, значит каждому 1500, на др дату другие суммы, другие люди...
По Погрузке такая же история.
А по итогу нужно чтобы в своде и в расч листках было по 2 строки:
Погрузка-столько-то за месяц руб
Разгрузка- столько-то за месяц руб
(6) Если в разные дни суммы и сотрудники разные, то может проще сделать на каждый день Разовые начисления (или Плановые) списком? - отдельно Погрузка, отдельно Разгрузка.
Возможно несколько трудоемко (в зависимости от количества дней), но зато очень наглядно и прозрачно, с Бригадными больше заморочек.
Возможно несколько трудоемко (в зависимости от количества дней), но зато очень наглядно и прозрачно, с Бригадными больше заморочек.
(8) если суммы у всех одинаковые, то после заполнения списка, нажать кнопку - "заполнить показатели" - и указать эту сумму, один раз, но сразу всем. Но посчитать СуммаВсего/кол-во все же придется вручную, можно это сделать на встроенном калькуляторе при вводе показателей.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот