Документ Электронное письмо в ЗУП 3.1 как в 2.5

1. Genda 10.07.18 10:51 Сейчас в теме
Всем доброго времени суток! В ЗУП 2.5 был документ "Электронное письмо". Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то аналог в ЗУП 3.1?
Если аналога нет, то кто как выходил из ситуации (если кто использовал данный документ)? Дорабатывали?
Спасибо.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. user633533_encantado 11 10.07.18 11:01 Сейчас в теме
Электронное письмо это часть подсистемы взаимодействия из БСП. Соответственно самый простой способ: интегрировать эту подсистему в ЗУП.

Если нужно просто письма слать из программы, например для рассылки расчетных листков, то можно обойтись внешней обработкой, в которую засунуть все методы для отправки писем.
3. Timur.V 78 10.07.18 11:03 Сейчас в теме
Администрирование -Органайзер - настраивайте почту
После этого, если значок почты есть у отчета, отправляете почту.
4. Genda 10.07.18 11:07 Сейчас в теме
В 2.5 была внешняя обработка (с разными наворотами) по формированию/редактированию/отправке табелей. Саму обработку уже перевели на 3.1, но осталась отправка на почту из этой же обработки. В 2.5 создавался документ "Электронное письмо" (без записи) и открывалась его форма, пользователь мог внести изменения в него, все проверить и уже потом отправить. Видимо придется из БСП выдирать.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот