Приветствую, коллеги!
Имеется ЗУП 3.1, коммерческая клиника, которая получает от фонда ОМС деньги за обслуживание людей по страховому полису (целевые средства, которые потом идут в том числе и на выплату зарплаты).
Необходимо видеть данные начислено/уплачено по сотрудникам в разрезе источников обеспечения. См. скриншот.
З/п может быть выплачена частично своими, частично средствами ОМС. Каждый месяц соотношение источников обеспечения может меняться (целевые средства могут сокращаться в размере).
Как можно решить этот вопрос с акцентом на удобство для пользователя?
Я думаю над таким вариантом:
в документе НачислениеЗарплаты сделать табличную часть "НачислениеЗаСчетСредствОМС". По этой ТЧ пишу данные в свой регистр сведений по графе "Начислено".
А к документам на выплату зарплаты (ведомости) сделать реквизит типа булево "ЗаСчетСредствОМС". И если он равен Истина, то пишем записи в наш регистр по графе Выплачено.
И таким образом остается сделать отчет по нашему регистру.