INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Захаренков Николай | Главный эксперт отдела перспективных разработок | Банк России

«Совершенствование бизнес-процессов предприятия за счет внедрения передовых технологий»

Торговые и производственные информационные технологии в своем развитии прошли несколько стадий: от простейших систем, которые упростили ручной труд до систем ERP, позволяющих планировать и контролировать деятельность всего предприятия. С другой стороны, мы живем в век нейронных сетей, big data, блокчейн, интернета вещей, причем данные технологии вплотную подобрались к производственной деятельности. Учитывая то, что компания 1С является лидером на рынке использования программ автоматизации предприятий, означает, что мимо 1С конфигураций указанные технологии не пройдут. А это значит, что в ближайшее время учетные системы потребуют нового уровня автоматизации и что бы соответствовать этим требованиям в 1С платформе непременно добавятся объекты для создания и управления современными технологиями, а для программистов 1С они станут новыми инструментами. Именно поэтому тему влияния технологий 4 промышленной революции надо обсуждать, делать выводы, строить прогнозы. Своим докладом хотел бы внести маленькую лепту в большое дело и продемонстрировать свое видение работы систем планирования производства 21 века, в едином симбиозе передовых технологий. Тезисы доклада: - Вспомним историю промышленных революций, стандартов производства (от MPS до ERP-2) и их влияние на работу предприятий и эволюцию конфигураций 1С; - Рассмотрим текущие технологии взглядом обывателя, их совместимость, возможность реализации в платформе 1С; - Выявим временные издержки текущей деятельности предприятий при В2В (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для потребителей) транзакциях; - Попробуем оптимизировать участки производства за счет использования современных технологий и посмотрим к чему это в итоге приведет.

1. Trise 128 16.04.18 07:42 Сейчас в теме

Архитектура ЗУП 3 или как быть с Кадрами при переходе с ЗУП 2.5.

Крупные организации. Как быть с кадровыми приказами или опять писать все заново.
После анализа ЗУП 3 переход на нее, особенно в крупных организация может оказаться довольно не простой задачей, по следующим причинам:
1. В ЗУП 3 отсутствует Кадровый блок
2. В ЗУП 2.5 Кадровый как правило налажен и имеет большое количество доработок, от приказов до прочей информации о сотрудниках.
3. ЗУП 3 плотно интегрирован с Бухгалтерией 3.0

ЗУП 3 имеет явные преимущества, но они видны в первую очередь для Расчетчиков и Планового блока, что делать. К тому же как не хочется переписывать все печатные формы, которые с таким трудом были отработано.
Первое что приходит в голову это перейти на ЗУП 2.5 КОРП и оставить все как есть, однако прогресс требует идти дальше.

Как основное предложение оставить Кадры в ЗУП 2.5, остальных же перевести на ЗУП 3.
Требуемые доработки и что нам поможет:
1. Из ЗУП 2.5 в ЗУП 3 переносится карточка Т-2, а следовательно и информация по всем отклонениям
1.1. На основании имеющихся правил делаем регламентный обмен через планы обмена, доработки конечно будут, но думаю, что небольшие
1.2. В ЗУП 3 по примеру с ЗУП 2.5 делаем анализ неявок по историческим данным.
2. Правила конвертации для передачи справочников также присутствует
3. В обратную стороны передавать штатное рассписание

Что думаете?
Прикрепленные файлы:
Ответы
Сортировка: Древо
2. TODD22 17 16.04.18 07:58 Сейчас в теме
(1)
Первое что приходит в голову это перейти на ЗУП 2.5 КОРП и оставить все как есть,

Так это вроде только на год. КОРП редакцию обещали поддерживать на год дольше чем ПРОФ.
1. В ЗУП 3 отсутствует Кадровый блок

Что именно отсутствует? Перевёл несколько организаций. Никаких особых проблем с функционалом для кадров не возникало. Кроме ошибок в конфигурации, но их поправляют с выходом новых релизов.
К тому же как не хочется переписывать все печатные формы, которые с таким трудом были отработано.

Чудес не бывает. И видимо придётся сесть и переписать. И что то мне кажется это будет проще и менее трудозатратно чем:
Как основное предложение оставить Кадры в ЗУП 2.5, остальных же перевести на ЗУП 3.
Требуемые доработки и что нам поможет:
1. Из ЗУП 2.5 в ЗУП 3 переносится карточка Т-2, а следовательно и информация по всем отклонениям
1.1. На основании имеющихся правил делаем регламентный обмен через планы обмена, доработки конечно будут, но думаю, что небольшие
1.2. В ЗУП 3 по примеру с ЗУП 2.5 делаем анализ неявок по историческим данным.
2. Правила конвертации для передачи справочников также присутствует
3. В обратную стороны передавать штатное рассписание


А учитывая что переходить рано или поздно придётся то может проще сразу начать?
Если бы был управленческий учёт чего либо... А регламентированный учёт любят менять законодатели. Вот так что нибудь поменяют и придётся дорабатывать 2.5, потом дорабатывать выгрузку в 3.0 и тд...
Тянуть не поддерживаемый вендором функционал при постоянно меняющемся законодательстве то ещё занятие.
6. DomenER 19.04.18 16:24 Сейчас в теме
(2)
вроде только на год

https://forum.infostart.ru/forum33/topic182864/

1,5 года минимум ещё.
4. teller 16.04.18 16:17 Сейчас в теме
(1)
3. В обратную стороны передавать штатное рассписание

а штатное в 2.5 типовое? без грейдов и прочего?
3. VmvLer 16.04.18 08:18 Сейчас в теме
В ЗУП 3 отсутствует Кадровый блок


Можете конкретно перечислить, что именно отсутствует?
Без конкретики претензия выглядит как недопонимание учетных систем.

По печатным формам приказов прикинем. Допустим, у вас на ЗУП 2.5. создано 100 печатных форм для кадровых и расчетных приказов. В ЗУП 3.1+ для опытного программиста добавление дополнительной печатной формы через функционал БСП, т.е. без "вскрытия" конфигурации - это около 3 часов. Если форма близка к типовой по макету и мало доп-реквизитов, то время уменьшаем. Я "идеальное" время решения задачи по плану, как правило, умножаю на три для прогноза времени по факту, чтобы покрыть всякие нежданчики.

Далее, прогнозируем общее время, делим формы по приоритетам и вперед. Думаю, пока будет некий переходный период и формы поспеют. Другие пути(заседания, решения и прочая бюрократическая чушь) более затратны по времени.
5. СергейКа 621 16.04.18 16:41 Сейчас в теме
На мой взгляд у вас какие то странные представления. Всегда легче переписать внешние печатные формы под новую версию, чем тянуть 2 параллельно или вручную допиливать в старой изменения законодательства.
Нет конечно, если у вас приличный штат программистов и аналитиков, то можете и так делать. Но это нерационально.
user_2010; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Программист 1С
Одесса (Украина)
зарплата от 40 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Санкт-Петербург
Полный день

Аналитик 1С
Москва
зарплата от 80 000 руб. до 120 000 руб.
Полный день

1С Developer
Одесса (Украина)
зарплата от 60 000 руб. до 120 000 руб.
Полный день

Бизнес-аналитик 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 70 000 руб. до 90 000 руб.
Полный день