По теме из базы знаний
- Печатная форма приказа на разовые удержания для "1С:Зарплата и управление персоналом" версии 3.0
- Начисление премии с нестандартной расчётной базой. ЗУП 3.1
- Правила переноса документов из ЗУП 2.5 в ЗУП 3.1
- Ни в ЗУП ногой!? А мне нравится! Часть 1. Главные сложности решения, что отталкивает
- Решения всех основных билетов для подготовки к Специалист ЗУП
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2) залепуха, есть другие возможности
(1) Настраиваете удержание с назначением "Удержание в счет расчетов по прочим операциям" и видом "Удержание по прочим операциям с работниками".
Возможны варианты по необходимости.
Используете документ "Удержание по прочим операциям" в разделе "Алименты и другие удержания"
Если удержание одно, то в документе нет выбора, используется по умолчанию. Если больше, то появляется поле для выбора удержания.
(1) Настраиваете удержание с назначением "Удержание в счет расчетов по прочим операциям" и видом "Удержание по прочим операциям с работниками".
Возможны варианты по необходимости.
Используете документ "Удержание по прочим операциям" в разделе "Алименты и другие удержания"
Если удержание одно, то в документе нет выбора, используется по умолчанию. Если больше, то появляется поле для выбора удержания.
(3) hopter, что-то не то с документом "Удержание по прочим операциям".
Для чего именно он нужен?
Если для создания механизма ввода планового удержания, то это какой-то аппендикс.
В том смысле, что если ВР удержания настроен, формула содержит созданные нами показатели, шаблон с показателем введен, то удержание так и так удерживается.
Если же показатель не введен, то и "Удержание по прочим операциям" вроде как ничего не удержит.
Или это документ для каких-то таких удержаний, в формуле которых только с типовые показатели...
Для чего именно он нужен?
Если для создания механизма ввода планового удержания, то это какой-то аппендикс.
В том смысле, что если ВР удержания настроен, формула содержит созданные нами показатели, шаблон с показателем введен, то удержание так и так удерживается.
Если же показатель не введен, то и "Удержание по прочим операциям" вроде как ничего не удержит.
Или это документ для каких-то таких удержаний, в формуле которых только с типовые показатели...
не могу найти документ разовые удержания
Неверная парадигма - не нужно искать конкретный документ, нужно озвучивать потребность. Дело в том, что в конфигурации есть несколько схем удержаний - и отдельными документами, и через показатели - я уже вот здесь когда-то писал
Напишите конкретнее, что и в каком порядке хотите удерживать и тогда, возможно, получится подсказать более конкретные рецепты
Через показатели не пойдет.
Эти цифры закачиваются из электронной системы пропусков.
Эти цифры закачиваются из электронной системы пропусков.
Непонятно такое противопоставление. Какая разница куда закачивать - в специализированный документ или в показатели, все равно делаете загрузку и ее трудоемкость будет примерно одна и та же.
там всё равно один сотрудник в документе.. у меня же разный размер удержаний для каждого сотрудника
Может, вы что-то не то делаете? Давайте сверим действия:
1. Создаем удержание, в нем выбрать Только если введено значение показателя, формулу - из одного показателя. Указываем этот единственный показатель как основание для выполнения при окончательном расчете.
2. Создаем Шаблон ввода исходных данных. На вкладке Показатели зарплаты выбираем наш показатель, на вкладке Дополнительно - указываем, что используются несколько сотрудников.
3. Создаем документ Данные для расчета зарплаты по нашему шаблону. При настройках их пункта 2 вы получите табличную часть, в которой каждому из сотрудников устанавливается свой размер. При заполнении документа Начисление зарплаты эти суммы автоматически подтянутся на вкладку Удержания.
Разве это не то, что вы хотели?
(19) v12345, сделал все как Вы описали, шаблон работает, но если я ввожу еще документ данные для расчета зп и в нем имеется сотрудник, который был в предыдущем документе, то программа пишет "Запись с такими ключевыми полями уже существует", не знаете как быть в таком случае?
У нас привыкли делать наряды таким образом, чтобы сразу считались суммы, а не в конце
Какое это имеет отношение к предыдущему обсуждению?
Выше речь совсем не шла о нарядах, а исключительно об удержаниях фикс. суммой, которые в любом месте ввода "считаются сразу".
У меня такая же ситуация, тоже питание, но талоны. Кроме удержания, такая же сумма должна пойти в начисление (натуральный доход). Народу тоже полно, поэтому на базе документа ДоходВНатуральнойФорме делаю свой, который регистрирует и начисления и удержания, там еще у нас расчеты - выдано, возвращено и т.п, пустографки по бригадам, которые заполняются и перед расчетом ЗП сдаются, так что единый документ - самое то.
У меня такая же ситуация, тоже питание, но талоны. Кроме удержания, такая же сумма должна пойти в начисление (натуральный доход). Народу тоже полно, поэтому на базе документа ДоходВНатуральнойФорме делаю свой, который регистрирует и начисления и удержания, там еще у нас расчеты - выдано, возвращено и т.п, пустографки по бригадам, которые заполняются и перед расчетом ЗП сдаются, так что единый документ - самое то.
Если есть желание, изложите поточнее бизнес-процесс и требуемый результат расчета с примером, может, еще покреативим, как это все же можно сделать в типовой конфигурации без доработок.
(31) v12345, Как сделано в ЗиКе 7.7 году в 2004. Есть константа периодическая - Стоимость талона. У сотрудников есть признак - пользуется талонами/ не пользуется талонами, талоны бывают разные, для простоты примем, что талоны одного типа. В начале месяца расчетчик заполняет документ сотрудниками, у которых этот признак стоит, по подразделениям , записывает и печатает его и раздает бригадирам. В конце месяца эти ведомости сдаются расчетчикам с указанием, сколько выдано каждому талонов и сколько вернули. Им зачем нужна статистика сколько вернули, но не суть. В результате получается по каждому сколько он талонов израсходовал (Получил - Вернул = ИтогоИзрасходовано). Допустим 15 по цене 40 рублей. Итого 600. Расчетчики все это заполняют и проводят документ(ы). В журнале расчетов вводятся записи доход натуральный в начислениях и удержание. Ну и собственно, потом расчет полный. Ну и вот в ЗУП 3.0 они не хотят лишних манипуляций - один документ на начисления, другой на удержание. Вот я сделал этот единый документ, все что надо там настроил - заполнение, расчет талонов, по начислениям изменения небольшие, все нормально регистрируется и при начислении зп правильно считается, а вот с удержаниями пока не придумал как сделать с макс. использованием типового функционала. Наверное придется свое делать по образу и подобию.
(34) Может, я чего-то не понял, но вроде ваша задача элементарно решается типовыми средствами ЗУП 3 без доработок.
1. Создаем 3 показателя расчета зп:
а) СтоимостьТалона
б) ПолученоТалонов
в) СданоТалонов
У а - денежный, для организации, используется во всех месяцах после ввода
У б и в - числовые, для сотрудника, вводится единовременно документом ввода данных
2. Создаем вид расчета
Назначение: Доход в натуральной форме
Формула: (ПолученоТалонов-СданоТалонов)*СтоимостьТалона / 2
Выполняется: Только если введено значение показателя, отмечаем оба показателя (или, возможно, только один - Получено)
Код НДФЛ: 2520
3. Создаем вид удержания
Назначение: Удержание в счет расчетов по прочим операциям
Формула: (ПолученоТалонов-СданоТалонов)*СтоимостьТалона / 2
Выполняется: Только если введено значение показателя, отмечаем оба показателя (или, возможно, только один - Получено)
Вид операции: Удержание по прочим операциям с работниками
4. Создаем 2 шаблона ввода
в первом: настроить ввод СтоимостьТалона по организациям
во втором: настроить ввод сразу двух показателей ПолученоТалонов и СданоТалонов, при этом на вкладке Дополнительно обязательно указать, что в документе используется несколько сотрудников.
5. Вводим 2 документа Данные для расчета зарплаты: первый по первом шаблону (в первом месяце установления нормы), второй - по второму. Второй как раз играет роль вашей заветной "единой точки ввода".
6. Стандартно начисляем зарплату, убеждаемся, что на вкладки Начисления и Удержания автоподтянулась нужные суммы
Чего-то в этом описании не хватает?
1. Создаем 3 показателя расчета зп:
а) СтоимостьТалона
б) ПолученоТалонов
в) СданоТалонов
У а - денежный, для организации, используется во всех месяцах после ввода
У б и в - числовые, для сотрудника, вводится единовременно документом ввода данных
2. Создаем вид расчета
Назначение: Доход в натуральной форме
Формула: (ПолученоТалонов-СданоТалонов)*СтоимостьТалона / 2
Выполняется: Только если введено значение показателя, отмечаем оба показателя (или, возможно, только один - Получено)
Код НДФЛ: 2520
3. Создаем вид удержания
Назначение: Удержание в счет расчетов по прочим операциям
Формула: (ПолученоТалонов-СданоТалонов)*СтоимостьТалона / 2
Выполняется: Только если введено значение показателя, отмечаем оба показателя (или, возможно, только один - Получено)
Вид операции: Удержание по прочим операциям с работниками
4. Создаем 2 шаблона ввода
в первом: настроить ввод СтоимостьТалона по организациям
во втором: настроить ввод сразу двух показателей ПолученоТалонов и СданоТалонов, при этом на вкладке Дополнительно обязательно указать, что в документе используется несколько сотрудников.
5. Вводим 2 документа Данные для расчета зарплаты: первый по первом шаблону (в первом месяце установления нормы), второй - по второму. Второй как раз играет роль вашей заветной "единой точки ввода".
6. Стандартно начисляем зарплату, убеждаемся, что на вкладки Начисления и Удержания автоподтянулась нужные суммы
Чего-то в этом описании не хватает?
У 3-го ЗУПа до фигища косяков, которые здесь обсуждаются, но возможности по работе с произвольными формулами и придумка с Шаблонами ввода и Данными для расчета - это очень здорово и гибко.
Единственное, что в этой схеме режет глаз (кажется, уже обсуждали в другой ветке) - так это крайне ограниченные возможности заполнения в том же документе ввода данных для расчета. Тут бы я действительно какую-нибудь обработку сваял.
Единственное, что в этой схеме режет глаз (кажется, уже обсуждали в другой ветке) - так это крайне ограниченные возможности заполнения в том же документе ввода данных для расчета. Тут бы я действительно какую-нибудь обработку сваял.
(38) v12345, Благодарю. Это очень круто, я теперь начал понимать как это работает. И это заработало. Единственный вопрос, я пока не разобрался как сделать - В данных для расчета зарплаты по кнопке заполнить - заполняется списком всех сотрудников, а надо по тем, у кого допустим у кого непустое значение доп. реквизита Вид питания и он может быть двух видов.
P.S. Прочитал второй пост, наверное нужно писать обработку заполнения ТЧ.
Как гора с плеч. Это я про питание)
P.S. Прочитал второй пост, наверное нужно писать обработку заполнения ТЧ.
Как гора с плеч. Это я про питание)
Кто может подсказать, как назначить плановое удержание на группу сотрудников. Актуально для удержаний по недостачам продавцов, например.
Через "данные для расчета зарплаты" можно ввести показатель на конкретный месяц, но как назначить планово, чтобы указывать период действия показателя для удержания (или период действия результата в виде фикс суммы хотя бы), непонятно.
Да, там есть флаг "постоянное", но в списке настройки шаблона есть только показатели, вводимые в целом для организации (для сотрудников есть только в случае разовых). Зачем такое ограничение? Как это можно обойти чтобы все таки назначить плановое удержание сразу списку сотрудников?
Через "данные для расчета зарплаты" можно ввести показатель на конкретный месяц, но как назначить планово, чтобы указывать период действия показателя для удержания (или период действия результата в виде фикс суммы хотя бы), непонятно.
Да, там есть флаг "постоянное", но в списке настройки шаблона есть только показатели, вводимые в целом для организации (для сотрудников есть только в случае разовых). Зачем такое ограничение? Как это можно обойти чтобы все таки назначить плановое удержание сразу списку сотрудников?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот