Слияние компаний

1. ves.Parnas 11.07.14 17:59 Сейчас в теме
ЗУП 2.5
Здравствуйте! Бывает что одна компания поглощает другую. Назвали такое событие красивым словом "слияние".
В понимании руководства вся кадровая и расчетная история работающих сотрудникв поглощенной компании должна оказаться в базе "правоприемника".
Настаивают на том что это не увольнение/прием. И расчетные данные тоже должны перекочевать. На момент слияния сотрудников поглощенной компании не так и много (чел.200).
Если изощриться, то кадровые доки и расчетные данные перетараканить можно.
Меня беспокоит отчетность.Как это возможно? работала орг1, отправлялась отчетность пол/года от имени орг1. И вот перетаскиваем данные орг1 в базу орг2. И как должна выглядеть эта отчетность за следующий период?
Может был такой похожий случай в жизни чей либо компании? Что делали?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. DoctorRoza 11.07.14 22:42 Сейчас в теме
(1) ves.Parnas, тут нужны некоторые пояснения, что значит слияние? Новое подразделение образуется или все сотрудники начинают работать в соответствующих структурах головной организации? Будет ли это обособленное подразделение со своими реквизитами и расчетным счетом? Конечно, лучше не заниматься ерундой, просто объединить 2 базы в 1 со своими организациями и все.
2. nickpugachev 11.07.14 21:15 Сейчас в теме
Был, есть и будет есть :)
мы для такого дела специальный документ писали в ЗУП для компаний, которые в единой базе живут, и делали переносы для компаний из разных баз. именно что тянули данные начислений/удержаний за 2 года до поглощения и кадровые данные на дату поглощения
5. ves.Parnas 14.07.14 08:52 Сейчас в теме
(2) nickpugachev, данные можно перетянуть. Как записать кадровые данные? ГлавБух1 принят на работу в 1997г в подр.Бухгалтерия Огранизации1. На момент слияния в Орг2 тоже есть подр.Бухгалтерия и там тоже есть свой ГБ. Как же показать данные ГлавБуха1 в структуре предприятия Орг2 ? На какое подразделение его лепить?
6. nickpugachev 14.07.14 10:25 Сейчас в теме
(5) ves.Parnas, если нужна кадровая история до момента слияния, то в структуре предприятия заводится отдельное корневое подразделение под поглощаемую компанию и все ее подразделения заводятся под это подразделение.
ves.Parnas; +1 Ответить
7. ves.Parnas 14.07.14 10:33 Сейчас в теме
(6) nickpugachev, отдельное (обобщенное) подразделение -- вариант! А как с отчетностью справились? До момента слияния отчетность уходила в налоговые органы от двух организаций. И вот в сентябре текущего года происходит слияние. Как быть ?
4. Cooler 22 12.07.14 00:34 Сейчас в теме
И как должна выглядеть эта отчетность за следующий период?
Это не у нас надо спрашивать, а у учредителей, налоговой и ПФР. Причем, вполне может быть, что их требования будут сильно отличаться.
8. nickpugachev 14.07.14 11:19 Сейчас в теме
две очетности - одна от старой организации на дату закрытия - там и баланс ликвидационный будет, вторая - как обычно от новой
ves.Parnas; +1 Ответить
9. ves.Parnas 14.07.14 11:28 Сейчас в теме
(8) nickpugachev,а как в системе (в базе организации в которую вливаются данные) зарегистрировать данные ФизЛиц поглощенной компании с начала текущего года по момент слияния?
10. nickpugachev 14.07.14 12:13 Сейчас в теме
регистры сведений с данными физлиц независимы от регистраторов - просто пишете в них и все
только визлиц согласуйте, если есть такие, которые работают одновременно в старой и новой организации
11. ves.Parnas 14.07.14 12:22 Сейчас в теме
(10) nickpugachev, уточню, имела в виду - данные ФЛ по налогам и взносам.
Спасибо за советы!
Начну, помолясь!
По ходу видно будет что потребуется и как это сделать
12. nickpugachev 14.07.14 12:31 Сейчас в теме
(11) ves.Parnas, эти данные надо тянуть полностью за 2 года до реорганизации - движениями регистров документом переноса остатков
13. ves.Parnas 14.07.14 12:37 Сейчас в теме
(12) nickpugachev, зачем за 2 года? Расчетчики согласились на 12 мес.
14. Оля_ 14.07.14 13:17 Сейчас в теме
Иногда расчётчики просят данные за 2 года, боятся, что в отпуск по уходу за ребёнком кто нибудь уйдёт
ves.Parnas; +1 Ответить
15. ves.Parnas 14.07.14 13:30 Сейчас в теме
(14) Оля_, да, на здоровье! Можно ведь "справкой с предыдущего места" дополнить данные. В случае, который надо отработать, условная справка подойдет.
16. Оля_ 14.07.14 13:36 Сейчас в теме
Знаю, уже много раз многим расётчикам, это говорила, их пугают слова "с предыдущего места работы" и всё тут.
ves.Parnas; +1 Ответить
17. ves.Parnas 14.07.14 13:41 Сейчас в теме
(16) Оля_, в нормальном режиме лучше расчетчиков не пугать. А тут, с этим слиянием - не до грибов.
18. nickpugachev 14.07.14 13:47 Сейчас в теме
(17) ves.Parnas, тут пакость в том, что формально это не предыдущее место работы :)
20. ves.Parnas 14.07.14 13:51 Сейчас в теме
(18) nickpugachev, какая в этом опастность?
22. nickpugachev 14.07.14 14:01 Сейчас в теме
(20) ves.Parnas, особо никакой, лишь бы у вас средние нормально считались
23. ves.Parnas 14.07.14 14:06 Сейчас в теме
(22) nickpugachev, так ить, средний за 12мес.
26. nickpugachev 14.07.14 17:36 Сейчас в теме
(23) ves.Parnas, а беременным с рожающими? :)
19. Оля_ 14.07.14 13:50 Сейчас в теме
(17) ves.Parnas, какие номера кадровых документов у Вас будут, в старых документах от прежней организации останутся, а потом с момента слияния, как они будут продолжатся?
21. ves.Parnas 14.07.14 13:58 Сейчас в теме
(19) Оля_, про кадровые доки думаем так:
1.в базе"поглотителя" добавляем условное подразделение, туда все кадровые приемы с реальными датами и №№ из "поглощенной" организации.
2. на дату слияния делаем кадровые переводы в действующие подразделения "поглотителя"
24. DrZombi 298 14.07.14 14:15 Сейчас в теме
(21) ves.Parnas, И как помогло? Пиши, не жми информацию. Делись с народом.
25. ves.Parnas 14.07.14 14:32 Сейчас в теме
(24) DrZombi, я пока планирую действия! Пока интересуюсь опытом тех кто прошел через "слияние". Будет результат - поделюсь.
Процедура "слияния" двух организаций будет проводиться в сентябре. Задание я получила в конце прошлой недели.
27. nickpugachev 14.07.14 17:36 Сейчас в теме
(24) DrZombi, это не на один день работа, такие проекты по паре месяцев идут
28. Оля_ 15.07.14 15:33 Сейчас в теме
(21) просто вспомнила случай, когда моего клиента оштрафовала трудовая инспекция. После переноса кадровых документов из ЗиК 7.7 в УПП 8.0 (кажется это было поглащение), старые документы были с короткими номерами без префикса, а новые и с префиксом и с лишними нулями.
Они тогда с перепугу попросили все печатные формы документов переделать, что бы префикс и лидирующие нули вообще не печатались.
29. ves.Parnas 15.07.14 15:58 Сейчас в теме
(28) Оля_, я пока боюсь данных для всяких налоговых инспекций. Каким раком налоги и взносы с начала 2014 г Иванова, Петрова и Сидорова перечисленных от имени поглощенной орг. вбомбенить в принимающюю организацию? И какие именно данные, необходимый и достаточный их набор ???
30. Оля_ 15.07.14 17:31 Сейчас в теме
Мы тогда ещё не знали, что НДФЛ нужно платить по месту работы сотрудника и перечислили всё из центрального офиса с даты поглащения, а надо было перевести всех в обособленное подразделение со своим ИНН/КПП и платить там. Потом пришлось писать письма делать взаимозачёты.
ПФР просил не прерывать стаж, а взносы заплатить частично от старой и частично от новой организации, но у ПФР всегда не чёткие требования и они различаются в зависимости от региона, лучше заранее в вашем пенсионном всё уточнить.
31. ves.Parnas 16.07.14 19:35 Сейчас в теме
что ж, коллеги! Помогите кто чем может! для переноса данных, из возможных способов, придется использовать Конвертацию данных (установили). Нет у нас опыта работы с этим инструментом. С чего начинать? Нам надо перенести данные не по всем 5000 физлиц, а по 200 оставшихся на момент слияния. Возможно ли при настройке правил сделать такое ограничение?
32. nickpugachev 16.07.14 20:59 Сейчас в теме
(31) ves.Parnas, возможно, конечно. при выгрузке отгружаете только тех, сотрудники которых не уволены, и все.
а начинать - с автоматического создания правил конвертации только для перечислений - остальное очень аккуратно руками.

первым делом вам нужно будет сделать обработочку для сопоставления начислений и удержаний, чтобы у вас не наплодилось лишнего в приемнике.

по физикам - проверьте, что их у вас нет в приемнике уже. если у всех физиков везде заполнен СНИЛС - это идеальный идентификатор для поиска. следом идет ИНН, потом уже ФИО+дата рождения - эти все поля должны для физика быть указаны как поля поиска. опять же - если есть - делайте сопоставление обработкой.

обработки сопоставления должны создавать файл, в котором уникальному идентификатору объекта-источника будет сопоставлен объект-приемник, если он есть.

после сопоставления и написания правил конвертации для сопоставляемых объектов остальные правила пишутся относительно просто (документ переноса остатков только имеет свои заморочки)
33. ves.Parnas 21.07.14 10:38 Сейчас в теме
(32) nickpugachev, ага! Однако, будут нужны ФЛ не то чтобы не уволенные, а работающие в периоде за который тащим начисления. Если это 2013 - 2014, то некоторые из работавших на момент слияния уже уволились. Договорников ещё не забыть.
Откопала базу за 2010г (другая организация, делала там переход с 7ры). Кадровая инф.там переносилось непроведенными документами, а движение регистрами. Помню что были проблемы с остатками отпусков, декретниками и Т2 (да и не только...). Сделала тестовый перенос из 8.2 в 3.0. Тут несколько изменили сратегию: кадровые (приемы, перемещения, ув.)уже с движениями. Но, перенеслись все с 1997. Зачем?
Взаиморасчеты, НДФЛ, страх.взносы - в обоих случаях регистрами.
Мне видится, что данные надо тащить веерно, по сотрам и договорникам работавшим в периоде 2013-2014.
Предварительный перенос списка ФЛ с их реквизитами желателен?
Кроме Видов расчетов, надо бы еще Графики и должности засинхронизировать.
И спр.Соотрудников тоже надо подготовить как то...
34. nickpugachev 21.07.14 13:54 Сейчас в теме
(33) ves.Parnas, тащить уволившихся смысла нет, потому что есть старая база :) - они переносятся при переходе только для случая, если они припрутся за бумажками (или проверяльщики с теми же вопросами) с расчетом на то, что старой базы не будет.

по синхронизации - да, надо синхронизировать всю НСИ, сотрудников - нет, они гарантированно создаются новые под всех загружаемых, там главное с физиками не напортачить.
35. ves.Parnas 21.07.14 14:07 Сейчас в теме
(34) nickpugachev, бухгалтер хочет в отчетности 2014г (НДФЛ и страх.взносов) показать/увидеть данные сотрудников влитой организации. Не только работающих на момент слияния, но и тех, кто работал в 2014г.
36. nickpugachev 21.07.14 16:38 Сейчас в теме
(35) ves.Parnas, ну раз хочет - то в чем проблема? :)
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот