Задача заключается в том, что бы при подготовке данных для передачи в ПФР у человека с вредными условиями труда указывалось "условие труда" и "Факт.отраб.время" сколько он проработал в этих условиях.
Везде описано на примере доплат, но как указать в программе 1С ЗУП 8 в последних версиях, в какие дни работник работал с вредными условиями труда, а в какие с обычными. И что бы это отображалось в пачках при формировании отчетности.
Помогите пожалуйста, не можем разобраться...
(1) Для работников, работающих с вредными условиями труда, в отчете в ПФР нужно не только отражать периоды с вредными условиями труда, а и начислять страховые взносы по доп.тарифу за эти периоды, если не ошибаюсь.
Если я не ошибаюсь, то в одних из последних версиях ЗУПа это реализовано, посмотрите описание к обновлению, я это точно встречал после одного из обновлений.
Там в описаниях говорится что если у сотрудника было кадровое перемещение то программа это учитывает как 15 дней отработано в норм условиях и остальные 12 в вредных. То есть что бы мне указать что 4 раза по 2 дня он работал в вредных условиях в текущем месяце - нужно делать кучу кадровых перемещений?
указать что 4 раза по 2 дня он работал в вредных условиях в текущем месяце
А каким образом это оформляется в реальном (т.е. бумажном, а не в базе ЗУП) кадровом учете?
Если каждый раз приказом по предприятию, то это просто обязано быть отражено в личном деле работника. И нечего тут сиськи мять.
А если никак не оформляется, то возникает вопрос: на основании каких документов сотруднику будет начислен льготный стаж? Пенсионный его проверяет особо тщательно, у меня среди клиентов есть пара школ, так они перед отправкой отчетности по ТКС ногами идут в ОПФР, несут туда пачки и сотрудник вручную проверяет именно на отсутствие косяков по льготному стажу учителей. Только после его одобрения те же пачки сдаются уже через Интернет.
В-общем, плясать, как всегда, надо от печки - в данном случае, от бумаг с подписями и печатями.
Но, если уж совсем не волнует соответствие базы и реального учета, то можно готовые пачки загружать в любую программу ПФР (http://www.pfrf.ru/free_programs/28410.html), быстренько расставлять там стаж и выгружать для сдачи.
Поддерживаю ответ по поводу кадровых перемещений. Нужно обязательно делать кадровые перемещения. Иначе придется копать и в начислениях налогов и в отчетности в ПФР.
как вариант у нас вводились табеля по разным подразделениям. и за тем по каждому табелю на основании выводилось кадровое перемещение. после проведения кадровых перемещений получалось что сотрудник несколько дней работает на одном несколько дней на другом подразделении.