Перемещение запасов

1. EvseevEg 27.05.24 00:24 Сейчас в теме
Всем привет!
Есть проблема.
Есть сеть магазинов по продаже автозапчастей. Так же есть интернет магазин.
С интернет магазином настроена связь с помощью API.
Человек формирует заказ у нашего поставщика через интернет магазин и он появляется в разделе "Заказы покупателей". Потом автоматически создается "заказ поставщику".
При поступлении приходной накладной, напротив позиции номенклатуры мы указываем "заказ поставщику".
После того как проводится накладная на сайте в кабинете клиента статус доставки отмечается как "Готов к выдаче"
Тут первая трудность! Приходные накладные приходят по 100 позиций. Из них 40-50 это заказы. Так как был сформирован заказ поставщику на одну позицию там сумма с НДС не такая как в приходной накладной, так как в заказе НДС указывается за одну или две позиции, а в приходной накладной за все. Отследить по сумме не получится. И получается так что очень долго забивается накладная так как мы не можем определить напротив какой позиции какой заказ поставщику ставить.

Далее.
Мы собираемся расширять сеть в другие города. Будет создаваться централизованный склад. Мы хотим настроить синхронизацию так.
Приходит накладная, позиция меняет статус на "Поступило на основной склад".
Когда позиция будет отправлена со склада А в склад Б (пункт выдачи) магазин - "отправлено в пункт выдачи"
Когда она туда поступит - "Готово к выдаче"
Как указывать перемещения по складам так, что бы когда один склад отгрузил, позиция или накладная были в состоянии "отправлено в пункт выдачи" т.е в пути. При создании документа на перемещение позиция сразу переноситься с одного склада на другой. При том в печатной форме должно указываться что за зака был.

Так же будут подключаться другие организации, или курьеры-менеджеры по договору.
Если создавать для них расходную накладную, то статус заказ будет изменен на "Выдано". Но нам надо что бы статус был изменен на "отправлено в пункт выдачи" т.е курьеру или партнёру.
Менять обозначение статуса при расходной накладной отгрузки нельзя , так как наши магазины тоже пользуются расходной накладной для проведения заказа и отметки "Выдано".
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. starjevschik 27.05.24 09:14 Сейчас в теме
Вам нужен программист, два-три месяца времени и несколько сотен тысяч рублей как минимум. Такого рода системы сделать можно, но это не быстро и много сопутствующих проблем появится, которых заранее не видно. Или надо писать подробное ТЗ, что само по себе будет стоит не сто рублей.
Интересно, начальство у вас там это понимает или думает спросить в форуме и завтра все заработает?
3. EvseevEg 27.05.24 11:28 Сейчас в теме
(2)
(2)

Это все понятно , что работа будет делаться дорогая.
Мы за одну синхронизацию отдали не малую сумму , и дорабатываем ее постоянно тоже не бесплатно.
Статусы и заказы она уже отрабатывает автоматом.
С заказами поставщиков я тоже думаю разберемся по указанию какого либо признака связанного с заказом покупателя.
Интересно , есть ли в 1с вообще такая возможность , про перемещении товара между складами , сделать так что бы отправляющий склад сделал документ , и пока принимающий не примет его он не зачтется у него ?
4. Marses 27.05.24 12:17 Сейчас в теме
(3)
Конечно есть, обратитесь к франчам за консультацией. Настройка за 10 минут. Обычно эти рекомендации с самого начала ставят
5. starjevschik 27.05.24 13:02 Сейчас в теме
(3)
есть ли в 1с вообще такая возможность , про перемещении товара между складами , сделать так что бы отправляющий склад сделал документ , и пока принимающий не примет его он не зачтется у него ?

у 1с это называется "Ордерный склад".
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот