Смена открывается, но не пробиваются чеки УТ 10.3.64.2 из ПКО
Стоит 1С 8.3.17.1306 конфигурация УТ 10.3.64.2. ККТ Меркурий 185-Ф. Последний чек пробит 24 апреля 2023 г. после чего по не понятным причинам перестали пробиваться чеки. Пробитие Открыть смену проходит чек выходит, после чего ничего не пробивается выходит ошибка Кассовая смена не открыта. Внутри ККТ проверено открытую и закрытую смену видит. Такое ощущение что 1С не понимает что кассовая смена открыта. Или ККТ не правильно отвечает при пробитии чека. Обновил драйвер Меркурия без изменений, обновил конфигурацию до 10.3.65.1, не помогло. Может кто подскажет куда копать?
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3)
После закрытия и открытия заходили в ККТ через драйвер пишет соответственно что смена закрыта или открыта. Более того если открыть смену и через оборудование закрыть смену на ККТ и попробовать закрыть ее через 1С тоже пишет ошибку что кассовая смена закрыта на ККТ, значит видят друг друга 1с и ККТ, но чеки не печатает.
06.05.23 15:04
(1)варианта два
(1)варианта два
После закрытия и открытия заходили в ККТ через драйвер пишет соответственно что смена закрыта или открыта. Более того если открыть смену и через оборудование закрыть смену на ККТ и попробовать закрыть ее через 1С тоже пишет ошибку что кассовая смена закрыта на ККТ, значит видят друг друга 1с и ККТ, но чеки не печатает.
(5)
Более того если открыть смену и через оборудование закрыть смену на ККТ и попробовать закрыть ее через 1С тоже пишет ошибку что кассовая смена закрыта на ККТ, значит видят друг друга 1с и ККТ, но чеки не печатает.
- пройтись отладчиком , посмотреть где он получает состояние или поиск документа "Кассовая смена"
(5)Вы не поняли скорее всего. - надо что бы и в кассе (аппарате ) смена была закрыта и документ закрытия был в системе 1С. если это не так, то надо, либо через драйвер закрыть не закрытую кассу, либо документ закрытия в системе сделать так что бы он был закрытым.
(10)Возможно и не понял. На данный момент, при открытии смены выходит чек смена открыта. При закрытии смены тоже выходит чек закрытие смены и сопровождается сообщением За кассовую смену ни продано ни одного товара по по выбранной ККМ. При этом хоть открыта смена, хоть закрыта при побитии кассового чека через ПКО выдает одно и то же сообщение Кассовая смена не открыта. ККТ одна другой не подключали. Тест ККТ проходит связь с ней есть.
(11)
ЗЫ а до текущей версии не хотите обновить?
При этом хоть открыта смена, хоть закрыта при побитии кассового чека через ПКО выдает одно и то же сообщение Кассовая смена не открыта.
При закрытой смене чек и не будет выдаваться, ;) а вот то что при открытой не пробивается это странно. А только через ПКО или вообще такая реакция?
ЗЫ а до текущей версии не хотите обновить?
(12) Обновление в процессе, но уже две накатил пока все без изменений. Вообще такая реакция. Как проверить может 1С не туда обращается. Сейчас в 1С смена открыта и через драйвер входишь в Меркурий у него показывает смена открыта. Вот через отладчик думал получиться отследить, но где останавливать?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот