Можно ли перевыбрать номенклатуру в каждой записи где она упоминалась не в рукопашную?

1. no_god_please_no 05.06.22 06:06 Сейчас в теме
Добрый день!
Я новичок в работе с 1с ERP , обстоятельства такие, что приходится изучать на ходу (стажируюсь перед приходом на работу), поэтому мой вопрос может быть глупым..

ДАНО:
- 1с erp производство2 + изначально не правильно настроены ГФУ номенклатуры (запасы и ГП падают не на свои счета);
- предприятие отработало первый квартал - создано огромное количество "строк", в которых упоминается не правильно настроенная номенклатура;
- нашла этот косяк и откорректировала настройки номенклатуры ( в справочнике), новые поступления/производство/реализация попадают на свои счета (сырье - 10, ГП - 43);
- предыдущие записи у меня получается откорректировать только если перещелкнуть вручную номенклатуру в каждом этапе производственного процесса.

ВОПРОС:
Как обновить номенклатуру во всех предыдущих действиях? Сейчас понимаю, что и группы фин.учета расчетов с контрагентами тоже надо обновить, т.к. авансы поставщикам тоже не на 60.02 падают. Но главный вопрос все же про номенклатуру.
СпаситеПомогитеЛюдиДобрые!
Найденные решения
23. x_x 2 07.06.22 16:40 Сейчас в теме
Здравствуйте, у вас ЕРП 2?
Есть несколько вариантов решения вашей проблемы.
Самый простой, но в случае доработки конфигурации " не самый правильный" , поэтому делайте аккуратно по возможности с бекапом.
и так поехали
определимся с документами. я так понял что это: РТУ, ПТУ и движения продукции и материалов (в кладовую и из кладовой)

во всех этих документах группа фин. учета участвует в таблице "Виды запасов".
я Предлагаю Вам как не супер продвинутому пользователю в данном случае воспользоваться групповой обработкой документов и справочников.

в меню "НСИ и администрирование" выбираете пункт "обслуживание" (снимок)

далее "групповое изменение реквизитов" (снимок 1)

Тут немного Поизучайте что это за механизм такой, достаточно мощный для рядового пользователя.