Как в1С:УНФ организовать учет долгов внутри компании?

1. AlexPetin 28.03.21 14:57 Сейчас в теме
Здравствуйте! На данный момент осуществляется внедрение (т.е. программами 1С до этого у нас на фирме никто никогда не пользовался) 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1208), конфигурация: Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.23.96).
Есть вопрос по правильному отражению в программе одного аспекта:
Есть ИП - мастерская по ремонту техники и магазин запчастей для нее. Мастера осуществляют ремонты, берут из магазина без оплаты (в долг, под запись на свое имя) все запчасти которые необходимы для ремонта и оплачивают их когда клиент оплачивает ремонт и забирает свою технику. Также, бывают гарантийные ремонты, когда оплата за запчасти приходит от производителя через 3-4 месяца после выполнения заявки, но до прихода оплаты товары также "висят" на мастере, а позже списываются в счет гарантии. На данный момент все это ведется в Экселе в ручную.
Сейчас внедряем решение 1С:УНФ и не можем понять как правильно реализовать ведение учета данной схемы работы. Прошу у вас совета по способу реализации так, чтобы по каждому мастеру можно было посмотреть что он брал, оплаченные позиции, сумма неоплаченных товаров и т.д., а также была возможность оплачивать конкретные позиции из тех что он брал (например, пробовали реализовать учет через расходную накладную - но данный метод не позволяет указать какие товарные позиции оплачены, а какие нет, оплата показывается за всю накладную, а делать по накладной на каждую позицию слишком громоздко и неудобно).
Важный момент, что все движения товаров по мастерам (кроме случая с гарантийными ремонтами, тогда запчасть списывает менеджер по факту оплаты от производителя) осуществляют кассиры, находящиеся в магазине. Поэтому критерии количества действий и скорости очень важны.
Пока решили вопрос созданием складов, с названиями по ФИО мастеров и перемещением на них товаров, взятых мастерами. Но если вдруг кто нибудь знаком с более правильным и прозрачным методом учета, прошу написать!!! Буду очень благодарен!
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Torin 826 28.03.21 16:25 Сейчас в теме
(1)
Пока решили вопрос созданием складов, с названиями по ФИО мастеров и перемещением на них товаров, взятых мастерами. Но если вдруг кто нибудь знаком с более правильным и прозрачным методом учета, прошу написать!!! Буду очень благодарен!


ИМХО - мастер Комиссионер , берет товары на комиссию, по результату отчитывается перед комитентом ( организацией ) , в отчете комиссионера указать конечного покупателя!
3. GAMLET 52 28.03.21 18:45 Сейчас в теме
Пока еще много не внедрили посмотрите на https://solutions.1c.ru/catalog/service-center/features

Касательно вопроса видел подобную реализацию таким образом:
Мастер выписываем Заказ-наряд с указанием необходимых товаров, идет на склад ему выдают запчасти и перемещают на виртуальный склад мастера. При закрытии заказ-наряда товары списываются с виртуального склада. Закрывать заказ-наряд можно как при оплате, так и не дожидаясь ее (в это укладываются Ваши схемы с гарантией и текущим ремонтом).

Главное периодически осуществлять инвентаризацию этих виртуальных складов.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот