Как в1С:УНФ организовать учет долгов внутри компании?

1. AlexPetin 28.03.21 14:57 Сейчас в теме
Здравствуйте! На данный момент осуществляется внедрение (т.е. программами 1С до этого у нас на фирме никто никогда не пользовался) 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1208), конфигурация: Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.23.96).
Есть вопрос по правильному отражению в программе одного аспекта:
Есть ИП - мастерская по ремонту техники и магазин запчастей для нее. Мастера осуществляют ремонты, берут из магазина без оплаты (в долг, под запись на свое имя) все запчасти которые необходимы для ремонта и оплачивают их когда клиент оплачивает ремонт и забирает свою технику. Также, бывают гарантийные ремонты, когда оплата за запчасти приходит от производителя через 3-4 месяца после выполнения заявки, но до прихода оплаты товары также "висят" на мастере, а позже списываются в счет гарантии. На данный момент все это ведется в Экселе в ручную.
Сейчас внедряем решение 1С:УНФ и не можем понять как правильно реализовать ведение учета данной схемы работы. Прошу у вас совета по способу реализации так, чтобы по каждому мастеру можно было посмотреть что он брал, оплаченные позиции, сумма неоплаченных товаров и т.д., а также была возможность оплачивать конкретные позиции из тех что он брал (например, пробовали реализовать учет через расходную накладную - но данный метод не позволяет указать какие товарные позиции оплачены, а какие нет, оплата показывается за всю накладную, а делать по накладной на каждую позицию слишком громоздко и неудобно).
Важный момент, что все движения товаров по мастерам (кроме случая с гарантийными ремонтами, тогда запчасть списывает менеджер по факту оплаты от производителя) осуществляют кассиры, находящиеся в магазине. Поэтому критерии количества действий и скорости очень важны.
Пока решили вопрос созданием складов, с названиями по ФИО мастеров и перемещением на них товаров, взятых мастерами. Но если вдруг кто нибудь знаком с более правильным и прозрачным методом учета, прошу написать!!! Буду очень благодарен!
Ответы
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Torin 741 28.03.21 16:25 Сейчас в теме
(1)
Пока решили вопрос созданием складов, с названиями по ФИО мастеров и перемещением на них товаров, взятых мастерами. Но если вдруг кто нибудь знаком с более правильным и прозрачным методом учета, прошу написать!!! Буду очень благодарен!


ИМХО - мастер Комиссионер , берет товары на комиссию, по результату отчитывается перед комитентом ( организацией ) , в отчете комиссионера указать конечного покупателя!
3. GAMLET 51 28.03.21 18:45 Сейчас в теме
Пока еще много не внедрили посмотрите на https://solutions.1c.ru/catalog/service-center/features

Касательно вопроса видел подобную реализацию таким образом:
Мастер выписываем Заказ-наряд с указанием необходимых товаров, идет на склад ему выдают запчасти и перемещают на виртуальный склад мастера. При закрытии заказ-наряда товары списываются с виртуального склада. Закрывать заказ-наряд можно как при оплате, так и не дожидаясь ее (в это укладываются Ваши схемы с гарантией и текущим ремонтом).

Главное периодически осуществлять инвентаризацию этих виртуальных складов.
Оставьте свое сообщение
Вакансии
1С аналитик
Москва
зарплата от 210 000 руб.
Полный день

Руководитель направления 1С
Москва
зарплата от 350 000 руб.
Полный день

1С Программист
Москва
зарплата от 180 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата от 180 000 руб. до 220 000 руб.
Полный день

Аналитик 1С / Бизнес-аналитик
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб. до 250 000 руб.
Временный (на проект)