Закрытая тема

1. user1496363 17.03.21 08:20 Сейчас в теме
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. dj_tol 104 17.03.21 09:29 Сейчас в теме
(1)Очень много писать. Найдите в своем городе спеца, который с вами посидит послушает и настроит. Времени нужно примерно 1-2 часа на настройку. А вот если вы вели учет уже где - то, время ни кто не скажет из головы.
5. user1496363 17.03.21 09:32 Сейчас в теме
(3)
если вы вели учет уже где -
Благодарю Вас за совет)
Мне необходимо самой со всем этим разобраться(
14. _MavR_ 17.03.21 16:15 Сейчас в теме
(7)
Я прошу людей имеющих в этом опыт меня направить, подсказать, как это грамотнее будет организовать в программе.

Вот потому вам и советуют обратиться к специалисту, который УЖЕ знает УНФ. Вы с ним сядете, настроете конфигурацию в зависимости от ваших пожеланий и выработаете политику дальнейшей работы вашего предприятия в рамках УНФ. Поверьте, это вам обойдется гораздо дешевле как в плане финансов, так и в плане затраченного времени и нервов.
(7)
Изучать вопрос детальнее я буду, естественно сама.

А это вот потом, когда вам объяснят основы и помогут ПРАВИЛЬНО построить вашу работу в УНФ.

Форум тут вам не помошник, на конкретные вопросы ответят, а на общие вопросы никто отвечать не будет. Тем паче, что вот это
(1)
У меня три магазина и три склада. У каждого магазина свой.

лишь общие слова, а если копнуть, то у вас там столько подробностей и нюансов всплывет...
4. user1496363 17.03.21 09:31 Сейчас в теме
(2) Спасибо)
Я смотрела, но у меня в программе немного отличается все...Например, денежный поток в отчете Анализ бизнеса, я не могу посмотреть по подразделениям или проектам..
Это связано с тем что у меня релиз (1.6 (1.6.21.124)?
Просто в моем релизе тоже есть возможность включить проекты и подразделения. Зачем они тогда?
6. TShef 17.03.21 10:14 Сейчас в теме
Документацию почитайте, неужели вы думаете кто-то вам тут по пунктам в коментариях что-то распишет. Тут могут на конкретный вопрос решение подсказать.
7. user1496363 17.03.21 11:18 Сейчас в теме
(6)
решение
Благодарю Вас за комментарий)
Я не прошу по пунктам что-то расписать. Я прошу людей имеющих в этом опыт меня направить, подсказать, как это грамотнее будет организовать в программе. Изучать вопрос детальнее я буду, естественно сама.
8. TShef 17.03.21 11:25 Сейчас в теме
(7) Так вам как раз и надо начать самостоятельно, и когда на каком то вопросе произойдет затык уже можно будет задать вопрос, и вам обязательно подскажут, а такая постановка вопроса ставит в тупик, не понятно что конкретно вы спрашиваете, вам нужен не коментарий а статья целая
9. XAKEP 17.03.21 14:54 Сейчас в теме
а вы сами решили унф купить или вам посоветовали ?

желательно признаться - версия базовая или проф
10. user1496363 17.03.21 15:15 Сейчас в теме
(9)
аться - в
Посоветовали. Базовая.
11. XAKEP 17.03.21 15:16 Сейчас в теме
(10)
плохой совет
покупали или еще нет ?
12. user1496363 17.03.21 15:39 Сейчас в теме
(11) купила(
А почему плохой совет? Поясните пожалуйста)
13. XAKEP 17.03.21 15:42 Сейчас в теме
(12)
а вы задайте ваши вопросы по функционалу тому, кто посоветовал

_________________

Расскажите, пожалуйста как в программе это грамотно организовать?
Нужно ли создавать подразделения?
Хочу видеть прибыль по каждому магазину отдельно.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот