Номенклатура добавлена в программу, как правильнее всего будет выгрузить номенклатуру в файл что бы заполнить в нем все остатки по товарам в последствии их загрузить в программу.
Может быть нужна какая то обработка? Или это делается как то стандартными средствами программы!
Номенклатура добавлена в программу, как правильнее всего будет выгрузить номенклатуру в файл что бы заполнить в нем все остатки по товарам в последствии их загрузить в программу.
А зачем двойную работу выполнять? Остатки сразу вбивать в программу и вся недолга.
(3)
Ну когда я буду вбивать остатки! 1) Мне нужно выгрузить их в файл что бы дать людям на пересчет. 2) с этого файла получается вручную я буду искать каждую позицию?
Я думаю вы имеете ввиду загрузку табличной части из Excel, вроде так называлась встроенная обработка в типовой конфе. А так мы вводили все оприходованиями
А оприходованием это как? Подскажите могу ли я по группам(видам) оприходованием выгружать файлы в Excel?
И при вводе оприходованием цена закупки указывается?
Я думаю вы имеете ввиду загрузку табличной части из Excel, вроде так называлась встроенная обработка в типовой конфе. А так мы вводили все оприходованиями
А зачем такие сложности - НСИ и Администрирование - Начальное заполнение - Документы ввода начальных остатков.
Не вводите в заблуждение человека.
(4)при вводе оприходованиями конечно
(5) в наш магазин 1с ставили региональные франчайзи и они указали что нужно ввести оприходованиями. Потому и я подумал что многие так делают обычно(
1) Товары разбиты по группам, то есть с начала была заполнена номенклатура.
2) Мне надо выгрузить по группам далее уже дать каждому складскому работнику свою группу на заполнение остатков
3) уже с этих документов заполнять ввод
Если вы хотите остатки вбивать все с нуля.
то вам нужно убрать все то что загружено.
сделать инвентаризации по группам, их распечатать и по ним же вбить остатки.
Как я понял нужно сделать, зайти Цены Прайс-листы... далее ... сформировать группу на пересчет... далее .. выгрузить ее в файл... далее... распечатать ... далее .... посчитать заполнить в excel ... далее... загрузить этот excel ввод начальных остатков собственных товаров - загрузить из внешнего файла.
Пока что не внес.
Бизнес процесс затянутся, руководство решило иначе подойти к делу, т.к все будет считаться не так быстро ручным способом будем вносить. 100+/- позиций в день.
Можно было бы все иначе сделать и да было бы быстрее, но на складе бардак, в одном углу может быть разный товар, пересчет будет по секции по этому группами не получится сделать они просто запутаются.
А тут по другому никак, не было прайсов вообще и товар половину без штрих кодов, даже описания нет, говорю же хаос было бы от куда грузить я бы решил эту задачу.
И закупку частично внес, розницу. Ну да где то пол года ушло на это дело +/- .
Две схожие номенклатурные группы. Т.к групп под групп и видов тьма ужасная. Немного запутался и подсмотрел один и тот же товар в итоге был в другой группе с небольшим отличием штрих коды и т п все там было.
Суть очень простая, с 1С я никогда не работал. Мне предложили знали что я с ней не работал. Ну так сказали научишься, за неимением лучшей работы с моём регионе, я согласился. Вот теперь работаю.
Деньги есть учета нет, оборудование купили настроили, программы тоже, лицензии и т п. Все лиценз + поддержки и т п.
И как я уже сказал большую часть базы я уже забил вручную, выяснилось что сейчас ну просто хаос на складе. Рабочих на складе нет, вот пускай решают вопрос с этим.
Так по сути можно было проще сделать, выгрузить группу через прайс лист, в excel поправить там пару полей и дать на пересчет потом автоматом через загрузку ввод остатков добавить это дело и уже в ручную бить.
Я не так давно с этой программой работаю, то что я делал рутинную работу спору нет, самому не в кайф!
Теперь вот будем считать и начинать работать, время и практика + куча ошибок приведут к результату. Т.к я один и некому даже подсказать как правильно это вести и завести, будем методом практики + книг и общего понимания делать, ошибок не избежать пройдет год глядишь тогда я уже буду другими вопросами задаваться, а пока только учусь.
Даже если полноценно курс пройти по 1С это не решит задачу, в каждом бизнесе есть подводные камни и только практика покажет как правильно решить ту или иную задачу!
За обновления скажу так, вас понял. экспериментировать не буду лишний раз.
Тут в очередной раз обновления на платформу пришло, пока не ставлю. Да и не надо думаю!
Просто когда я столкнулся с программой и ее работой, учет тесно связан с пониманием бухгалтерии в целом учета. Не просто так взять добавить, еще надо понимать что произойдет и что нужно правильно поставить что бы это правильно произошло!
Я вот честно думаю как, специалисты в этой области учились с азов и работали уже со спецами нахватались понимания работы учета в целом, но не по курсам и книгам а от других людей и непосредственно работы с ними.