Подразделение и сотрудник в, например, Бух30КОРП

1. tacu 30.04.19 12:32 Сейчас в теме
Доброго всем

Вопрос к обсуждению навеян, казалось бы, частной проблемой:

Имеем: несколько продуктово-алкогольных магазинов в разных районах города с отчетностью по НДФЛ в разные ФНС, данные выгружаются из ШтрихТП5 в Бух30КОРП, подразделения проставляются вручную бухгалтером в соответствии с реквизитом "Торговый объект" в ТП5.
Товароведы обслуживают несколько точек каждый.

Проблема: При печати документа в Бух30КОРП, например, авансовый отчет, в печатную форму подставляется подразделение, в котором "работает" данный товаровед, а не то подразделение, для которого этот документ составлен

вопросы:
а) Казалось бы, исправь, сткуни в техподдержку, чтобы исправили, но что-то сомнения берут - а по какому принципу правильно выделять подразделения в предприятии (хотя, наверное, точно не по тому, сотрудник какого подразделения оформляет текущий документ)?
б) Как поступать с сотрудниками, волею бизнес-процессов, выполняющих функции в разных подразделениях (ну, с директором ясно - он один, аки солце, а вот с товароведами, экспедиторами как?) - начислять зарплату по всем подразделениям и учитывать их затраты, согласно выполняемым фунциям ("я вам тут не как барометр стою, а как-таки, девушка", "в отдел кадров - это Вам надо ко мне с той стороны подойти")
в) какие есть соображения, наработки, опыт в заведении ученых записей при таком режиме работы? Пока работали в ТП5 - то и голову не грели, сделали учетки по числу сотрудников * число подразделений (МашаПодразделение1, МашаПодразделение2, т.д.) исключительно для заполнения значений по умолчанию, но Бух30КОРП, похоже, всё расставит по местам, а сотрудникам придётся понимать постоянно, в качестве кого они в данный момент функционируют
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот