Документ утверждающий порядок ведения учета в программах 1С.
Здравствуйте!
Была ли у кого-нибудь практика решения такого вопроса:
Каким документом утвердить в организации порядок ведения учета?
Какие операции, какими документами отражаются, какие проводки делают, какие действия должны производить сотрудники, в каких ситуациях?
Т.е. документ в котором было бы указано как в организации ведется учет в системе автоматизации?
Была ли у кого-нибудь практика решения такого вопроса:
Каким документом утвердить в организации порядок ведения учета?
Какие операции, какими документами отражаются, какие проводки делают, какие действия должны производить сотрудники, в каких ситуациях?
Т.е. документ в котором было бы указано как в организации ведется учет в системе автоматизации?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(4) У нас сделали так - сотрудники сами написали (естественно это был приказ) инструкции какие операции они производят на своем рабочем месте - блок схемы, описания и т.д.
Потом их утвердил директор, естественно их проверяли, дорабатывали и т.д.
Ну вот, как то так
Потом их утвердил директор, естественно их проверяли, дорабатывали и т.д.
Ну вот, как то так
(1)
да любой документ внутреннего регламента организации(обычно приказ)
например, по методологии ведения именно учета:
такие-то операции - только документом Операция вручную
такие-то - только авизо
всё это уже не один раз делалось во благо программистам ибо при использовании того или иного документа не по назначению, но с подобной функциональностью возникали трудности из-за наличия/отсутствия движений в регистрах...
головняк на самом деле тот еще
(1)
ведется по факту или должен вестись?
Каким документом утвердить в организации порядок ведения учета?
да любой документ внутреннего регламента организации(обычно приказ)
например, по методологии ведения именно учета:
такие-то операции - только документом Операция вручную
такие-то - только авизо
всё это уже не один раз делалось во благо программистам ибо при использовании того или иного документа не по назначению, но с подобной функциональностью возникали трудности из-за наличия/отсутствия движений в регистрах...
головняк на самом деле тот еще
(1)
как в организации ведется учет в системе
ведется по факту или должен вестись?
(9) Ведется через одно место, если брать текущую ситуацию. Сами колбасят, что хотят, а потом выше стоящие Главные бухгалтера, плановики, финансисты приходят и требуют, чтобы автоматически все закрывалось.. А вы правильно отметили про движения в нужных регистрах... Вот и думаем, чтобы такое от руководства спросить, чтобы они инициировали для утверждения в организации, чтобы с места сдвинулся вопрос. А то даже бухгалтера не могут объяснить, как им надо распределять затраты, а с программистов требуют, чтобы все автоматом закрывалось..
В законе такого нет и как правило особо никто не делает.
Обязывают только иметь учетную политику по БУ и НУ. Организация может сделать приложение к учетной политике, описав схему документооборота.
Или же делается проще: составляется "Инструкция по 1С" за подписью всех уполномоченных лиц, утвержденная приказом директора.
Обязывают только иметь учетную политику по БУ и НУ. Организация может сделать приложение к учетной политике, описав схему документооборота.
Или же делается проще: составляется "Инструкция по 1С" за подписью всех уполномоченных лиц, утвержденная приказом директора.
(3)
Как правило все делают как "поменьше работать"
(3)
Это труд на века :-)
(3)
Задолбят исключениями
Тут не инструкцией нужно действовать, а выбрать человека (не программиста только :-) ), это должен быть уверенный управленец под крылом генерального и этот человек будет всех учить учету, ставить задачи программисту и отчитываться перед генеральным
В законе такого нет и как правило особо никто не делает.
Как правило все делают как "поменьше работать"
(3)
описав схему документооборота
Это труд на века :-)
(3)
составляется "Инструкция по 1С"
Задолбят исключениями
Тут не инструкцией нужно действовать, а выбрать человека (не программиста только :-) ), это должен быть уверенный управленец под крылом генерального и этот человек будет всех учить учету, ставить задачи программисту и отчитываться перед генеральным
1. проводки регулируются учетной политикой и действующим ПБУ
2. отражение каких операций какими документами? тут можно труд написать в кучу томов, но обычно делают несколько простых инструкций с разбивкой по бизнес процессам. (склад, банк, РТУ, ПТУ. и дт)
2. отражение каких операций какими документами? тут можно труд написать в кучу томов, но обычно делают несколько простых инструкций с разбивкой по бизнес процессам. (склад, банк, РТУ, ПТУ. и дт)
Документ этот обычный приказ за подписью генерального директора.
Составляется главным бухгалтером учетная политика на предприятии и оформляется как приказ о введении учетной политики, учетная политика бух учета составляется каждый год.
Но это не связано с 1С и сотрудниками, у нас на предприятии в учетной политике не прописывается какими документами в 1с проводятся операции, для 1с есть своя документация от фирмы 1с.
А для сотрудников есть должностная инструкция.
Составляется главным бухгалтером учетная политика на предприятии и оформляется как приказ о введении учетной политики, учетная политика бух учета составляется каждый год.
Но это не связано с 1С и сотрудниками, у нас на предприятии в учетной политике не прописывается какими документами в 1с проводятся операции, для 1с есть своя документация от фирмы 1с.
А для сотрудников есть должностная инструкция.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот