Доброго времени суток, коллеги
Через некоторое время после установки эквайринговый терминал сбера выдал, что не сверены итоги. Вызвали спеца со сбера. Утверждает, что в 1С, кроме "закрытия смены" должна быть кнопка "закрытие банковского дня", при котором и происходит сверка. Подумал, может что-то новое, к примеру добавили функциональную опцию, "а мужики и не знают"... Полазил по формам, связанным с фискальником - не нашел такой кнопки... Спец ошибается, или я плохо искал?
Пока что вышли из положения - установили сберовский софт, но вопрос открыт..
может и ошибается - это чисто терминальная фишка - есть понятия закрытие смены а есть понятие закрытие дня.. а 1с демоническая программа каждый называет как хочет - может просто специалист имел ввиду что ваша процедура закрытие смены в 1с делает не то что нужно в закрытие на терминале
При привязке терминала к программам 1с сверка итогов терминала должна проводится автоматически при нажатии кнопки о закрытии смены, при этом ни какие параметры не передаются, а формируются данные в отчет о закрытии смены как в терминале так и в кассе ккм.
(6) Под "сторонним" имелась в виду служебная программулька для терминала, по типу драйвера для фискальника... Ее сам сберовский спец поставил, показал как сверку через нее проводить
(9) Ну, возможно, и подошла бы. Собственно, к тому и был задан вопрос... Хороша ложка к обеду - в настоящий момент терминал заменили, однако спасибо за информацию, опыта много не бывает...
Такая же история, спец со сбера утверждал что 1С умеет закрывать банковскую смену, ничего не нашел, используем ярлык который он сам поставил - в нем тыкаем закрытие банковской смены и все.
В зависимости от конфигурации 1С при подключение терминала в продажах в сервисе появляется пункт "Управление эквайринговым терминалом" где можно и сверить итоги. Автоматически, к сожалению, она не происходит, для этого нужно немного допилить конфигурацию.
Тоже удивился, столкнувшись с проблемой.
УТ 11.3, релиз 11.3.4.124.
Что бы сделать сверку итогов с банком, надо залесть в раздел "Казначейство" и нажать в сервисе на строчку "сверка итогов".
Но блин, кассир не имеет туда доступа, а администратор забывает сделать сверку, деньги на счет подают два раза в неделю от продаж. Когда уже перестает работать терминал и говорит что сделайте пож-та сверку. На 10.3 если мне не изменяет память, при закрытии кассовой смены это делалось автоматом, и ни каких проблем, а тут получается как быть, расшаривать права для кассира и выводить ему эту надпись "Сверка итогов" ?
Если есть мысли, подскажите пож-та.
(27) Нет нигде :(
Пришлось сотруднику вывести форму УправлениеЭквайринговымТерминалом из справочника Подключаемое оборудование. Завтра посмотрим - сделается сверка итого или нет.
В базе 1 терминал интегрированный, остальные в1с "без подключения оборудования". Может 1с надо, чтобы все экв.терминалы были интегрированные, тогда команда СверкаИтогов будет доступна?
Сейчас сделал сверку итогов через принудительный вызов формы (28). 1с написала, что операция выполнена успешно. Но не вышел чек из ККМ. Это нормально? просто раньше из эйкв.терминала выходил чек, когда делали сверку.
раздел Казначейство и разделе "сервис" сверху эта сверка. но у нас она почему-то не работает...пишет, что "при подключнии терминала произошла ошибка: Эквайринговый терминал не выбран"
да тут ошибка уже выяснилось откуда: я пыталась сделать сверку с другого рабочего места (физического компьютера), куда касса с терминалом не подключены (вот и не видит). а с рабочего места (компьютера), где касса подключена сверка формируется и отчет о закрытии смены эквайрингово терминала на ФР отбивается.
хотя франчайзи, кто это делал (1 бит) на мой вопрос о том, как это должно быть также предлагают через драйвер какой-то это делать, типа как решение от Сбербанка как некоторые писали (хотя у нас терминал ВТБ).