Кантер Андрей | Руководитель отдела, зам директора по работе с учебными заведениями | ООО НПФ "Форус"

«Новые кадры никто не завезет»

Мы попали в интересную ситуацию на рынке, когда число возможных проектов превысило число потенциальных исполнителей. Кадры нужны всем, но где же их взять? Нужны сегодняшние студенты, которые станут нашими сотрудниками завтра. В докладе я расскажу: 1. Как меняется подход работодателей к работе со студентами и почему уже нельзя позвонить в деканат и попросить "Дайте мне кого-нибудь умного"; 2. Как мы создали студенческое предприятие совместно с ВУЗом, в котором трудятся более 10 человек. Студенты получают реальных клиентов, опыт и стаж по специальности без отрыва от учебы. Но выгодна ли эта схема партнеру 1С? 3. Как набирать 15 человек в год на вакансии программистов и консультантов через ВУЗы. Крутых человек, которые через 3-4 года становятся ведущими. 4. Как не растерять студентов за время их обучения ("отвал" не более 50% - и почему это все равно выгоднее, чем искать на рынке); 5. Как построить для студентов систему мотивации, адаптации и обучения в компании. Нам есть с чем сравнивать: год назад мы потеряли почти всех, в этом году - почти всех удержали. Покажу в чем была разница; 6. Выжать максимум. Зачем писать со студентами дипломные проекты? Действительно ли они не могут сделать ничего серьезного? 7. Студенты кончились. Что дальше? Школьники!

"Закрытие банковского дня"??? УТ 11.3

1. ValeriyZ 17 25.08.17 08:57 Сейчас в теме
Доброго времени суток, коллеги
Через некоторое время после установки эквайринговый терминал сбера выдал, что не сверены итоги. Вызвали спеца со сбера. Утверждает, что в 1С, кроме "закрытия смены" должна быть кнопка "закрытие банковского дня", при котором и происходит сверка. Подумал, может что-то новое, к примеру добавили функциональную опцию, "а мужики и не знают"... Полазил по формам, связанным с фискальником - не нашел такой кнопки... Спец ошибается, или я плохо искал?
Пока что вышли из положения - установили сберовский софт, но вопрос открыт..
Ответы
Сортировка: Древо
2. user623969_dusa 25.08.17 09:37 Сейчас в теме
может и ошибается - это чисто терминальная фишка - есть понятия закрытие смены а есть понятие закрытие дня.. а 1с демоническая программа каждый называет как хочет - может просто специалист имел ввиду что ваша процедура закрытие смены в 1с делает не то что нужно в закрытие на терминале
3. Zoomby 25.08.17 10:31 Сейчас в теме
Это в банках баланс закрывается каждый день, вот и говорит так как привык у себя
а что имеется в виду не понятно на самом деле
4. EVG.Shab-84 25.08.17 10:47 Сейчас в теме
При привязке терминала к программам 1с сверка итогов терминала должна проводится автоматически при нажатии кнопки о закрытии смены, при этом ни какие параметры не передаются, а формируются данные в отчет о закрытии смены как в терминале так и в кассе ккм.
5. ValeriyZ 17 25.08.17 13:38 Сейчас в теме
Спасибо за участие. Непонятно тогда, почему закрытие смены не отрабатывает сверку итогов.... Ну да ладно, сторонний софт решает проблему..
6. EVG.Shab-84 28.08.17 19:12 Сейчас в теме
А что значит сторонний софт? Не желает ли Сбербанк таким образом потеснить другие продукты?
7. ValeriyZ 17 28.08.17 20:01 Сейчас в теме
(6) Под "сторонним" имелась в виду служебная программулька для терминала, по типу драйвера для фискальника... Ее сам сберовский спец поставил, показал как сверку через нее проводить
8. EVG.Shab-84 28.08.17 20:09 Сейчас в теме
Че-то наши "спецы" молчат про такую програмульку? Она вызывает меню терминала?
9. user670181_odissey_ 24.09.17 09:00 Сейчас в теме
Добрый день!

А чем не подходит сверка итогов по картам в разделе казначейство?!?
plinth; iskan; user886278; Evilleo; +4 Ответить
10. ValeriyZ 17 24.09.17 19:50 Сейчас в теме
(9) Ну, возможно, и подошла бы. Собственно, к тому и был задан вопрос... Хороша ложка к обеду - в настоящий момент терминал заменили, однако спасибо за информацию, опыта много не бывает...
11. independ 106 24.09.17 21:26 Сейчас в теме
(10) для работы с терминалом сбербанка можно использовать утилиту upwin.exe https://infostart.ru/public/669458/
12. Evilleo 44 02.10.17 13:31 Сейчас в теме
Такая же история, спец со сбера утверждал что 1С умеет закрывать банковскую смену, ничего не нашел, используем ярлык который он сам поставил - в нем тыкаем закрытие банковской смены и все.
13. ValeriyZ 17 02.10.17 13:45 Сейчас в теме
(12) попробуйте (9). У нас не актуально - терминал поставили другой.
14. Дормидон 16 02.10.17 15:22 Сейчас в теме
В зависимости от конфигурации 1С при подключение терминала в продажах в сервисе появляется пункт "Управление эквайринговым терминалом" где можно и сверить итоги. Автоматически, к сожалению, она не происходит, для этого нужно немного допилить конфигурацию.
15. LineykaSBK 1 07.12.17 15:23 Сейчас в теме
Тоже удивился, столкнувшись с проблемой.
УТ 11.3, релиз 11.3.4.124.
Что бы сделать сверку итогов с банком, надо залесть в раздел "Казначейство" и нажать в сервисе на строчку "сверка итогов".
Но блин, кассир не имеет туда доступа, а администратор забывает сделать сверку, деньги на счет подают два раза в неделю от продаж. Когда уже перестает работать терминал и говорит что сделайте пож-та сверку. На 10.3 если мне не изменяет память, при закрытии кассовой смены это делалось автоматом, и ни каких проблем, а тут получается как быть, расшаривать права для кассира и выводить ему эту надпись "Сверка итогов" ?
Если есть мысли, подскажите пож-та.
16. nextdoor 1 05.03.18 11:42 Сейчас в теме
Добрый день, может кто-нибудь сталкивался со сверкой итогов в УТ 11.4 ? Сверки итогов в разделе казначейство там нет

Проглядел, все есть
17. user909652 07.03.18 13:14 Сейчас в теме
раздел Казначейство и разделе "сервис" сверху эта сверка. но у нас она почему-то не работает...пишет, что "при подключнии терминала произошла ошибка: Эквайринговый терминал не выбран"
18. ValeriyZ 17 07.03.18 15:01 Сейчас в теме
(17) а терминал (в оборудовании) в этой сессии тест проходит?
19. user909652 07.03.18 15:24 Сейчас в теме
да тут ошибка уже выяснилось откуда: я пыталась сделать сверку с другого рабочего места (физического компьютера), куда касса с терминалом не подключены (вот и не видит). а с рабочего места (компьютера), где касса подключена сверка формируется и отчет о закрытии смены эквайрингово терминала на ФР отбивается.
хотя франчайзи, кто это делал (1 бит) на мой вопрос о том, как это должно быть также предлагают через драйвер какой-то это делать, типа как решение от Сбербанка как некоторые писали (хотя у нас терминал ВТБ).
20. ValeriyZ 17 07.03.18 15:45 Сейчас в теме
(19) Ну да, на РМК без оборудования не взлетит. Похоже, ваши франчи тоже не в курсе этой фишки )). 1С таит в себе массу секретов....
21. iDom 15.04.18 14:13 Сейчас в теме
Может у кого бывало такое - пытаюсь снять сверку итогов и получаю ошибку 999 - код ответа не получен.
22. iDom 16.04.18 17:21 Сейчас в теме
(21) Пардон разобрался - в ops.ini надо было ключик вызова CommandLineTool поменять - по стандарту другой прописан.
23. 1167 23.04.18 18:28 Сейчас в теме
Ребята, добрый вечер!
Подскажите, где сверка итогов в УТ 11.4?
Не могу найти(
24. ValeriyZ 17 23.04.18 18:54 Сейчас в теме
(23) В казначействе, в подменю сервис есть пункт "Сверка итогов по картам"
Прикрепленные файлы:
25. iDom 24.04.18 17:25 Сейчас в теме
(23) также она имеется в подменю "Сервис" в Продажах.
Оставьте свое сообщение
Все разделы

Вакансии


Программист 1С
Москва
зарплата от 100 000 руб. до 200 000 руб.
Полный день

Преподаватель 1С
Санкт-Петербург
Полный день

Удаленный ИТ-журналист
Санкт-Петербург
По совместительству

Программист 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 80 000 руб. до 150 000 руб.
Полный день