Здравствуйте, только перешли на бгу 2 и появился вопрос: создаем акт на основании счета и в нем надо заполнять бух операцию и остальные реквизиты, чаще у нас одни и те же данные, знаю вроде есть возможность прописать для конкретного вида документа бух операцию и остальные реквизиты по умолчанию, не могу найтит где... подскажите пожалуйста!!
(1) Можно зайти в справочник "Типовые операции" "Учет и отчетность" (или набрать в поле поиска в любом разделе "типовые...), а можно в нужном документе выбрать наиболее подходящую операцию, провалиться в нее (нажать квадратики справа от названия операции в строке), а вверху есть кнопка "Скопировать операцию".
(3) При создании документа на основании и так должны заполняться данные из документа-основания.
Если этого не происходит, значит так настроено, значит влезать в конфигуратор или пробовать через расширения (все равно конфигуратор).
https://infostart.ru/1c/articles/333200/
(3) возможно так, в документе, на закладке Бухгалтерская операция по кнопке "Еще" вверху справа, выбрать -Управление типовыми операциями. Далее 2 пункта и уже понятно что выбрать. Картинку вложил.
Можно в самом справочнике Типовые операции по кнопке - Настроить значения по умолчанию.
В открывшейся форме можно гибко всё настроить.