Внутренний финансовый контроль в казенном учреждении

1. odin777 12.12.16 17:28 Сейчас в теме
Уважаемые коллеги, поделитесь опытом по составлению положения и организации внутреннего финансового контроля в своем учреждении, с какими трудностями сталкивались, спасибо!
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. корум 287 12.12.16 17:32 Сейчас в теме
(0) Чем только 1сникам не приходится заниматься...
Может, и отчетность сдавать - ваша обязанность?
4. odin777 12.12.16 17:41 Сейчас в теме
(2) я бухгалтером планирую устроится с нового года, и поэтому заинтересовал этот вопрос?
Хотел узнать от тех коллег, которые возможно у себя организовали контроль, какие сложности у них были при организации в их учреждении, начиная от составления положения и вплоть до распределения обязанностей согласно этому положению, и другие вопросы.
6. корум 287 12.12.16 17:58 Сейчас в теме
(4)
я бухгалтером планирую устроится с нового года

удачной карьеры, отступник - программист :)

Будет интересно поглядеть, есть ли у нас такие коллеги, кто организовывал финконтроль у себя на фирме.
5. odin777 12.12.16 17:45 Сейчас в теме
(3) спасибо, ссылками я тоже располагаю, к примеру, вот выдержка из одной статьи Организация системы внутреннего контроля и ее функционирование направлены на устранение каких-либо рисков хозяйственной деятельности учреждения.. Согласно ей при успешном претворении в жизнь положения, работать будет чуть легче в плане распределения ответственности и обязанностей, при документообороте.
7. dunpil 93 12.12.16 18:42 Сейчас в теме
Вот, тут об этом много https://fincontrol8.ru/, ссылки на первичку итд
odin777; abasovit; +2 Ответить
8. mb-1c 13.12.16 10:56 Сейчас в теме
Подскажите пожалуйста как в БГУ редакция 2.0 добавить отчетный период. Кнопка добавить не активна
10. alivan 13.12.16 12:21 Сейчас в теме
(8) кнопка добавить или кнопка заполнить ?