INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Бачаева Юлия | Руководитель проектов | ГК «Софт-сервис»

«Как не потерять контроль над управлением проектом»

Изменение первоначальных условий договоренностей в процессе проекта, как основные факторы риска. Удовлетворение потребностей заказчика в рамках проекта и избежание переработки участников проекта. Эффективность проектной документации, как средство коммуникации между участниками проекта. Убеждение заказчика в рациональности предложенного решения задач автоматизации. Распределение ресурсов проекта на этапе проектирования и во время внедрения. Защита проекта: ожидания от функционала системы и реальный результат.

1. odin777 12.12.16 17:28 Сейчас в теме

Внутренний финансовый контроль в казенном учреждении

Уважаемые коллеги, поделитесь опытом по составлению положения и организации внутреннего финансового контроля в своем учреждении, с какими трудностями сталкивались, спасибо!
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
Сортировка: Древо
2. корум 316 12.12.16 17:32 Сейчас в теме
(0) Чем только 1сникам не приходится заниматься...
Может, и отчетность сдавать - ваша обязанность?
4. odin777 12.12.16 17:41 Сейчас в теме
(2) я бухгалтером планирую устроится с нового года, и поэтому заинтересовал этот вопрос?
Хотел узнать от тех коллег, которые возможно у себя организовали контроль, какие сложности у них были при организации в их учреждении, начиная от составления положения и вплоть до распределения обязанностей согласно этому положению, и другие вопросы.
6. корум 316 12.12.16 17:58 Сейчас в теме
(4)
я бухгалтером планирую устроится с нового года

удачной карьеры, отступник - программист :)

Будет интересно поглядеть, есть ли у нас такие коллеги, кто организовывал финконтроль у себя на фирме.
5. odin777 12.12.16 17:45 Сейчас в теме
(3) спасибо, ссылками я тоже располагаю, к примеру, вот выдержка из одной статьи Организация системы внутреннего контроля и ее функционирование направлены на устранение каких-либо рисков хозяйственной деятельности учреждения.. Согласно ей при успешном претворении в жизнь положения, работать будет чуть легче в плане распределения ответственности и обязанностей, при документообороте.
7. dunpil 84 12.12.16 18:42 Сейчас в теме
Вот, тут об этом много https://fincontrol8.ru/, ссылки на первичку итд
odin777; i_a; +2 Ответить
8. mb-1c 13.12.16 10:56 Сейчас в теме
Подскажите пожалуйста как в БГУ редакция 2.0 добавить отчетный период. Кнопка добавить не активна
10. alivan 13.12.16 12:21 Сейчас в теме
(8) кнопка добавить или кнопка заполнить ?
9. alivan 13.12.16 12:15 Сейчас в теме
В учетной политике учреждения не расписан контроль?
Проблема в том, что даже очень калссная подшивка документов, регламентирующая весь процесс и облегчающая весь контроль, обычно наталкивается на человеческий фактор. В первую очередь этим фактором является руководитель, которому плевать на все регламенты, потому как он самый главный. И все должны делать как он говорит, а не как где-то написано, даже если под этим стоит его подпись.
11. odin777 13.12.16 16:02 Сейчас в теме
(9)
обычно наталкивается на человеческий фактор.
, как раз таки на эту тему хотелось бы также узнать у коллег, кто-что предпринял для преодоления этого фактора, личный опыт-"грабли" из которых можно извлечь урок.
13. Agema 13.12.16 19:03 Сейчас в теме
(11) зависит от взаимоотношений руководителя и главного бухгалтера. Встречались организации где главбуха слушались и боялись больше чем насальника. Вот там можно вводить всякие регламенты, будут соблюдать как миленькие.
Или если не будет никакой денежной мотивации, то "тухлое" дело. Любые начинания со временем "глохнут" в рутине.
16. odin777 14.12.16 17:43 Сейчас в теме
(13)
зависит от взаимоотношений руководителя и главного бухгалтера.
ну это тоже играет конечно первостепенную роль в любом учреждении/организации.

(13)
если не будет никакой денежной мотивации, то "тухлое" дело
мотивация, я думаю, вещь более сложная, и измеряется не только денежной формой.

(13)
Любые начинания со временем "глохнут" в рутине.
да это так конечно, если не вводить это как норму в рабочий процесс.
14. alivan 13.12.16 19:59 Сейчас в теме
(11) здесь все строго индивидуально. если руководству пофиг, то можно только документы всякие создавать, для прикрытия собственной попы. если гром грянет, то они попу спасут, а взаимоотношения вряд ли. и здесь возникает вопрос, а стоит ли такими взаимоотношениями дорожить. нет смысла обсуждать что-то гипотетическое.
общих рецептов не будет, лучше обсуждать конкретную ситуацию. если нет опыта работы в такой должности (судя по всему его нет), то лучше сразу не отсвечивать, не плодить новые бумажки, а попробовать войти в курс дела, пообщаться с коллективом, узнать свои обязанности, а уже потом креативить.
(12) откуда у меня такая возможность? на каждом предприятии своя УП.
15. odin777 14.12.16 17:33 Сейчас в теме
(14)
откуда у меня такая возможность? на каждом предприятии своя УП.
извините я это знаю просто в сообщении (12)
пока не было возможности ознакомиться?
поставил знак вопроса в конце, ошибся.
17. odin777 14.12.16 17:59 Сейчас в теме
(14)
здесь все строго индивидуально. если руководству пофиг, то можно только документы всякие создавать, для прикрытия собственной попы,
то это тоже не так плохо, а если руководство против вот тогда дело обстоит сложнее;

(14)
если гром грянет, то они попу спасут, а взаимоотношения вряд ли.
мне кажется все беспокоятся о своей, как вы выражаетесь "попе", просто это по разному может быть. Из-за чего должны портится взаимоотношения в коллективе, если к примеру составить список ответственных сотрудников и под роспись ознакомить с положением или его отдельными пунктами?

(14)
а попробовать войти в курс дела, пообщаться с коллективом, узнать свои обязанности, а уже потом креативить.
я тоже так думаю, как говорится «В чужой монастырь со своим уставом не ходят»
18. alivan 14.12.16 18:37 Сейчас в теме
(17)
Из-за чего должны портится взаимоотношения в коллективе, если к примеру составить список ответственных сотрудников и под роспись ознакомить с положением или его отдельными пунктами

да вот как раз из-за этого и могут. кому-то будет все равно, а кто-то может воспринять как личное оскорбление. сколько людей, столько и мнений.
не зная, что за люди в коллективе сложно что-то говорить.
Одно я знаю точно, бухгалтерия - вотчина главбуха. обычно. и очень часто "инициативные" бухгалтера огребали по полной, пытаясь продвигать свою инициативу, которая шла в разрез с мнением ГБ.

(17)
«В чужой монастырь со своим уставом не ходят»

вот-вот. нужно хотя бы один отчет квартальный сдать, а лучше не один, включая годовой, чтобы картина нарисовалась.
12. odin777 13.12.16 16:04 Сейчас в теме
(9)
В учетной политике учреждения не расписан контроль?
пока не было возможности ознакомиться?
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии


Программист 1С
Москва
зарплата от 100 000 руб. до 200 000 руб.
Полный день

Преподаватель 1С
Санкт-Петербург
Полный день

Удаленный ИТ-журналист
Санкт-Петербург
По совместительству

Удаленный бизнес-аналитик 1С
Санкт-Петербург
Временный (на проект)