Требующие обработки Сообщения ФСС об ЭЛН

1. Bitrix69 04.07.22 14:21 Сейчас в теме
В Требующих обработки Сообщениях ФСС об изменении ЭЛН (Кадры - Пособия) не отображаются все закрытые ЭЛН, для которых требуется создать и провести больничные.
Картинки во вложении.
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Найденные решения
2. Verdad 82 04.07.22 14:25 Сейчас в теме
(1)А в регистре "Входящие сообщения СЭДО ФСС" они есть?
3. Verdad 82 04.07.22 14:26 Сейчас в теме
(2)Тип сообщения у них должен быть 100.
5. Verdad 82 05.07.22 06:47 Сейчас в теме
(4)Попробуйте зайти в раздел Кадры - Входящие сообщения СЭДО ФСС, далее справа меню Ещё - Получить сообщения за период. Если не появятся, то нужно убедиться, что установлен последний релиз программы и звонить в ФСС, уточнять, почему не приходят запросы.
Ещё возможно, что по данным сотрудникам не были отправлены документы "Сведения о застрахованных лицах(ФСС)" ранее.
11. Verdad 82 05.07.22 15:36 Сейчас в теме
(8)Это "Сообщения об изменении ЭЛН"
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Verdad 82 04.07.22 14:25 Сейчас в теме
(1)А в регистре "Входящие сообщения СЭДО ФСС" они есть?
3. Verdad 82 04.07.22 14:26 Сейчас в теме
(2)Тип сообщения у них должен быть 100.
8. Bitrix69 05.07.22 10:32 Сейчас в теме
(3)А если в регистре они есть, но тип у них стоит 111?
11. Verdad 82 05.07.22 15:36 Сейчас в теме
(8)Это "Сообщения об изменении ЭЛН"
4. Bitrix69 04.07.22 14:38 Сейчас в теме
Тех которые не отображаются, нет в регистре.
5. Verdad 82 05.07.22 06:47 Сейчас в теме
(4)Попробуйте зайти в раздел Кадры - Входящие сообщения СЭДО ФСС, далее справа меню Ещё - Получить сообщения за период. Если не появятся, то нужно убедиться, что установлен последний релиз программы и звонить в ФСС, уточнять, почему не приходят запросы.
Ещё возможно, что по данным сотрудникам не были отправлены документы "Сведения о застрахованных лицах(ФСС)" ранее.
6. Bitrix69 05.07.22 08:56 Сейчас в теме
Смотрите ну они же приходят, просто в сообщениях требующих обработки не отображаются.
Если нажать все сообщения там есть сообщения со статусом готов к загрузке.

(5)
10. Bitrix69 05.07.22 14:01 Сейчас в теме
(5)Пробовали получить сообщения за весь период ничего не меняется.
Релиз сейчас предпоследний не думаю, что проблема в этом.
Сведения отправлены по данным сотрудникам.
Ждем ответа от тех.поддержки 1С, но они видимо пока сами не знают решения, очень долго не отвечают.
12. Verdad 82 05.07.22 15:40 Сейчас в теме
(10)Ответ от техподдержки может быть следующий: они пришлют обработку, Вы им выгрузите регистр с сообщениями, они проверят и напишут, что нет сообщений с кодом 100, звоните в ФСС. У меня так было дважды.
Поэтому рекомендую уточнить в ФСС на примере одного сотрудника, отправили ли они сообщение с типом 100 по нему.
13. Bitrix69 05.07.22 17:08 Сейчас в теме
(12)Спасибо.
Ну все завязано на ФСС, видимо без звонка им никуда.
7. waitklassik 05.07.22 08:59 Сейчас в теме
Нажмите все сообщения установите период и будут все сообщения. А закрытые больничные и не должны отображаться в "требующие обработки"
9. Bitrix69 05.07.22 13:59 Сейчас в теме
(7) Мы уже так пробовали. И ничего не изменилось.
А почему, тогда некоторые отображаются?
14. Bitrix69 06.07.22 11:42 Сейчас в теме
А без звонка в ФСС, тут как-то можно обойтись?
Я просто сомневаюсь, что они счто то за этот переключатель в 1С знают.
В чем разница между типами 100 и 111? Может быть тип 111 и не должен отображаться в требующих обработки?
Хотелось бы какое-то где-то официальное решение/подтверждение найти.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот