По теме из базы знаний
- Автоматическое заполнение идентификаторов ФИАС в начислениях по больничным листам для УПП и ЗУП 2.5
- Перенос данных из ERP 2 / КА 2 / УТ 11 в БП 3.0. Переносятся документы, начальные остатки и справочники
- Ошибка загрузки ЭЛН (электронного листка нетрудоспособности) в ЗУП 3.1
- Контроль видимости и доступности элементов управляемой формы
Найденные решения
(4)Попробуйте зайти в раздел Кадры - Входящие сообщения СЭДО ФСС, далее справа меню Ещё - Получить сообщения за период. Если не появятся, то нужно убедиться, что установлен последний релиз программы и звонить в ФСС, уточнять, почему не приходят запросы.
Ещё возможно, что по данным сотрудникам не были отправлены документы "Сведения о застрахованных лицах(ФСС)" ранее.
Ещё возможно, что по данным сотрудникам не были отправлены документы "Сведения о застрахованных лицах(ФСС)" ранее.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(4)Попробуйте зайти в раздел Кадры - Входящие сообщения СЭДО ФСС, далее справа меню Ещё - Получить сообщения за период. Если не появятся, то нужно убедиться, что установлен последний релиз программы и звонить в ФСС, уточнять, почему не приходят запросы.
Ещё возможно, что по данным сотрудникам не были отправлены документы "Сведения о застрахованных лицах(ФСС)" ранее.
Ещё возможно, что по данным сотрудникам не были отправлены документы "Сведения о застрахованных лицах(ФСС)" ранее.
(5)Пробовали получить сообщения за весь период ничего не меняется.
Релиз сейчас предпоследний не думаю, что проблема в этом.
Сведения отправлены по данным сотрудникам.
Ждем ответа от тех.поддержки 1С, но они видимо пока сами не знают решения, очень долго не отвечают.
Релиз сейчас предпоследний не думаю, что проблема в этом.
Сведения отправлены по данным сотрудникам.
Ждем ответа от тех.поддержки 1С, но они видимо пока сами не знают решения, очень долго не отвечают.
(10)Ответ от техподдержки может быть следующий: они пришлют обработку, Вы им выгрузите регистр с сообщениями, они проверят и напишут, что нет сообщений с кодом 100, звоните в ФСС. У меня так было дважды.
Поэтому рекомендую уточнить в ФСС на примере одного сотрудника, отправили ли они сообщение с типом 100 по нему.
Поэтому рекомендую уточнить в ФСС на примере одного сотрудника, отправили ли они сообщение с типом 100 по нему.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот