Найденные решения
Добрый день.
1С реализовала Актирование в ЕИС 3.0.105.31. Но при обновлении на следующие версии ЕИС не отображается в настройках ЭДО, и не выполняет свои функции.
Для восстановление работоспособности ЕИС необходимо включить "Расширенный функционал".
Для этого в меню "Главное", далее "Настройки" пункт "Функциональность", в самом низу в разделе "Дополнительно" нужно поставить
галочку на "Расширенном функционале".
1С реализовала Актирование в ЕИС 3.0.105.31. Но при обновлении на следующие версии ЕИС не отображается в настройках ЭДО, и не выполняет свои функции.
Для восстановление работоспособности ЕИС необходимо включить "Расширенный функционал".
Для этого в меню "Главное", далее "Настройки" пункт "Функциональность", в самом низу в разделе "Дополнительно" нужно поставить
галочку на "Расширенном функционале".
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Добрый день.
1С реализовала Актирование в ЕИС 3.0.105.31. Но при обновлении на следующие версии ЕИС не отображается в настройках ЭДО, и не выполняет свои функции.
Для восстановление работоспособности ЕИС необходимо включить "Расширенный функционал".
Для этого в меню "Главное", далее "Настройки" пункт "Функциональность", в самом низу в разделе "Дополнительно" нужно поставить
галочку на "Расширенном функционале".
1С реализовала Актирование в ЕИС 3.0.105.31. Но при обновлении на следующие версии ЕИС не отображается в настройках ЭДО, и не выполняет свои функции.
Для восстановление работоспособности ЕИС необходимо включить "Расширенный функционал".
Для этого в меню "Главное", далее "Настройки" пункт "Функциональность", в самом низу в разделе "Дополнительно" нужно поставить
галочку на "Расширенном функционале".
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот